КОРНИ  И  КРЫЛЬЯ

Курс Татьяны Соловьёвой

Есть две вещи, которые родители 
должны дать с
воим детям:
корни и крылья. 
(Гёте)

 Но сначала их нужно иметь.

Курс для тех, кто хочет обрести
устойчивость и окрылённость.

  10 занятий по 2 часа.
 Можно заказать готовые записи.
 

Что Вам даст этот курс?

  • Увлекательное путешествие в мир собственного бессознательного - практики,
    направленные на то, чтобы сделать самому себе подарок,
    расширив границы собственной реальности и своих возможностей.
  • Уверенность в том, что Вас любят.
  • То, что будет поддерживать Вас в любых обстоятельствах.
  • Стойкость и "непотопляемость".
  • То, что Вы сами для себя хотите.
  • То, что Вы хотите дать своим детям.
  • Вас самих, уверенных, устойчивых и окрылённых.

 

В каждом занятии

  • информация по теме от ведущих психологов, философов, мудрецов древности и современных исследователей,
  • "мозговой штурм" на определённый аспект "корней и крыльев",
  • энергетические практики из Великой Северной Традиции, этнопсихологии, классической и современной психологии и парапсихологии,
  • планы для самонаблюдения и самоисследования,
  • практики для закрепления и усиления достигнутых на занятиях результатов,
  • обратная связь - корректировка движения в теме занятия и в целом по жизни.


Эти технологии могут помочь большому количеству людей, поэтому мы выбрали широкую тему, чтобы как можно больше развивающихся людей могли получить результат и продвинуться к своим целям. Ведь передать что-то полезное своим детям - это одна из целей у большинства людей.

ЧТО  ДАЛ  ЭТОТ  КУРС УЧАСТНИКАМ  ЗАНЯТИЙ

Чего хочется достичь в результате прохождения курса? (Выдержки из отчётов участников)

  • Достичь такой связи с Родом, чтобы самой выбирать путь, по которому пойду дальше.Ведь задачи можно решать в разном опыте - с потом и кровью, а можно с радостью и любовью. Правда ведь?
  • С самого детства я поддерживала обеих сестер, а потом и маму. Да и воспитана была под девизом – старшая – отдай. И так продолжалось всю мою жизнь. Эта тенденция порой проявляется и со знакомыми, приятельницами, коллегами. Я заботилась и отдавала, все, что было. Нарушение баланса «брать – давать» - наверное, это и есть тот момент, который я хочу с Вами, Татьяна Петровна, обсудить, разобраться.
  • Великая наука - не цепляться корнями за крылья и не цеплять других, отпустить.
  • Мне, наверное, хочется очень идеальной семьи для себя и для дочери. Поэтому в моделях семьи из нашего рода я бы что-то изменила или добавила.
  • Для чего мне это занятие?  Изменить и остановить негативные ситуации в Роду. Осознать потенциал Корней и Крыльев.

    Результаты прохождения курса

    • Заметила, что соседи в подъезде стали добрее друг к другу. Мои воспитанники стали чаще со мной соглашаться. Заметила, что когда делаю упражнение из цигуна уже могу представить корни. Раньше инструктор  нам говорил: - Представьте, что вы дерево,  - а устойчивости у меня не было. Сейчас она появилась. Спасибо!
    • Многое переосмысливала в течение цикла. Записала яркие впечатления своего детства и молодости.
    • В любом случае душевная работа с родом прочистит завалы.
    • Главное, ради чего стоит жить - налаживать позитивную жизнь вокруг себя.
    • Внимательно прошлась по всем выполненным домашним заданиям, думаю, что дописывать ничего не надо, ведь всё уже это по – доброму и от души, пусть льётся этот поток радости ежедневно. Всё это приобретено в ходе занятий и пусть совершенствуется и процветает.
    • Что изменилось в Вашем отношении:
      - к себе
      Стала внимательней относится ко всему окружающему и в том числе к себе, больше стала прислушиваться к предметам и стараюсь видеть подсказки, которые поступают ко мне; стала больше обращаться к Богу и на душе появляется лёгкость, стала следить за питанием - вкуснее еда стала получаться, слежу за здоровьем, выполняя несложные упражнения, делая с вниманием практики, хочется познать что-то новое интересное для себя. Любить стала себя и близких мне людей, хотя и раньше любила, но сейчас нежнее.
      - к близким
      Сама стала более спокойной, и домашние стали спокойнее и внимательнее, дела стали делаться слаженнее и без устали, больше стало советов.
      - к миру
      Мир люблю и хочу в нём жить в гармонии.
    • Чем больше в душе любви, тем крепче корни. Растет корень в сердце, земной любовью наполняясь, позволяет дереву жизни продолжать расти, не останавливаясь, в небо, до самых туч. Пробивается ветками любви, сквозь тучи и облака, к звездам, открывая по пути всё новые высоты и новые возможности своей ДУШИ.
    • К состоянию полёта приводит, когда с радостью выполняю какое-то дело, полёт вызывает успех моих близких, их здоровье, своё здоровье. Заметила, когда читаю канон или молитву, то вообще летаю на высоте, в момент чтения открывается какое–то озарённое настроение не знаю, что это, счастье, наверное.
    • Когда выходишь на улицу и увидишь что-то красивое, хочется летать, когда съешь вкусняшку или стакан чая выпьешь с мёдом, малинкой, земляничкой, сваришь домашний кисель, сходишь в баньку, Боже, вот они - крылья радости!
    • Вас, Татьяна Петровна, благодарю за то, что показали путь истинной любви к себе, близким, миру!!! Вроде бы и раньше жила, но какой-то такой частички счастья и любви не было, не замечала, а сейчас всё наполнилось любовью, какое же это блаженство!!! Нужно теперь всё это осознать, потом идти в дальнейший путь неизученного счастья. Благодарю!!!

    Корни и крылья результат

     

    • Если у Вас всё это уже есть,
    • если Вы уже научились радоваться каждому мгновению,
    • если у Вас полная гармония в душе и в семье - дальше можно не читать. 

      Но

  • если Вы действительно хотите жить в гармонии с собой, с близкими, с Миром,
  • если Вы хотите обрести устойчивость в любых перипетиях жизни,
  • если Вы хотите, чтобы Ваши дети восприняли всё лучшее, что Вы постигли и создали в жизни,
  • если Вы хотите, чтобы Ваши дети жили лучше Вас, 

    то этот курс - для Вас.

    А чтобы не было сомнений, что по записям можно работать так же, как и на вебинаре, вот только одно сообщение:

    "Чувствовала тоже, что и группа, как будто с вами работала вместе. Жаль, что писать (в чате) не могла))".

    По записям постоянно работают несколько человек из других часовых поясов (Дальний Восток, Куба). Результаты не хуже, а порой даже интереснее. Просто такая работа требует большой самодисциплины и большого желания сделать свою жизнь счастливой.

 

 

Если хотите для себя подобных результатов, заказывайте курс и занимайтесь - будем делать счастье своими руками.  Время не проведёшь - его нельзя провести... Как следует подумайте: Вы готовы инвестировать время своей жизни в своё же счастье? Вы готовы действовать? Не мешки и камни ворочать, не землю пахать,  не за тридевять земель пешком идти, а - узнавать себя. Методично, ежедневно, с радостью и любовью. И строить свою жизнь - тоже с радостью и любовью. Тогда включайтесь.

А цену простоя и сомнений: сколько вы теряете каждый день, каждый месяц, каждый год, пока бездействуете - посчитайте сами.

А теперь - рабочие моменты.

План цикла "Корни и крылья"

 

  1. Что вы считаете своими корнями?
  2. Что вы считаете своими крыльями?
  3. Ваши предки
    • Ваши родители - что Вы о них знаете?
    • Какие отношения у Вас с родителями?
    • Знаете ли Вы своих старших родственников? 
    • Кто из Ваших предков любил Вас больше, чем другие? 
    • Вы были маминой/папиной  дочкой/сыном, бабушкиной/дедушкиной любимицей/любимцем?
    • Есть ли у Вас братья-сёстры? Они Вас поддерживают?
    • Кого из родных поддерживали или поддерживаете Вы?
    • Хотите ли Вы, чтобы Ваши дети переняли модели семьи в Вашем роду?
    • Хотите ли Вы, чтобы Ваши дети переняли модели семьи в роду Вашего мужа/жены?
    • Есть ли среди Ваших знакомых семья, которая послужила бы образцом для Ваших детей?
      А дети с ней знакомы?
  4. Ваши родственники

    • Кто из Ваших родственников поддерживал Вас? В чём?
    • Кого из родственников поддерживаете Вы?
    • Соблюдается ли в вашем роду баланс "брать - давать"?
      Или кто-то тянет на себе всех, а кто-то привык к иждивенчеству?
    • Если в вашем роду кто-то (или все старшие родичи) прожил очень трудную жизнь, с бедами и лишениям, как Вы думаете, что им помогло справиться с трудностями? Ради чего они боролись за жизнь?
    • Кто из родичей для Вас является примером хорошего человека?
    • Кто из родичей является примером хорошей, правильной жизни? 
    • Как Вы думаете, что Ваши дети запомнят из жизни родительской (то есть, Вашей) семьи? А что на самом деле они помнят? Поговорите с ними.
    • Что бы Вы хотели, чтобы дети запомнили о Вас? О Вашей семье?
    • Вы учите своих детей быть благодарными Вам и другим членам семьи? Как?
  5. Ваши учителя
    • Любимые учителя
    • Чему они Вас научили?
    • Применяете ли Вы то, что Вам дали учителя, в своей жизни?
    • В Вашей жизни были учителя, которые учили своим примером и отношением "как делать не надо".
      На занятии мы отпустим эти ситуации, удалим "гнилые" и "больные" корешки, чтобы они не портили нам жизнь.
    • Как Вы помогаете (или помогали) Вашим детям в их школьные годы?
    • Приходилось ли Вам защищать Ваших детей от плохих учителей?
  6. Ваша профессия
    • Как Вы выбирали будущую профессию?
    • Кто влиял на Ваш выбор?
    • Выбор оказался верным? Вы довольны своей профессией?
    • Ваша работа поддерживает Вас в жизни?
    • Ваши знания
    • Ваши умения
    • Ваше любимое дело
    • Ваши хобби
  7. Ваши друзья
    • Кого Вы называете друзьями? Тех, кто Вас поддерживает? Тех, кого поддерживает Вы? Тех, с кем Вам интересно?
    • Ваши друзья детства - они у Вас были?
    • Вы сохранили с ними отношения до нынешнего времени?
    • Есть ли среди Ваших друзей Ваши родственники?
    • Появились ли у Вас друзья позже: в школе, в учебном заведении, на работе?
    • Говорят, что с возрастом заводить друзей всё труднее. Появились ли у Вас новые друзья недавно? Что это за люди: соседи, друзья по интересам, соседи, случайные знакомые?
    • Как Вас поддерживают Ваши друзья?
  8. Любовь
    • Я люблю мороженое - я люблю тебя. В чём разница?
    • Сигналы тела, когда мы вспоминаем о любимом блюде. А о любимом человеке?
    • Первая любовь.
    • Что Вы чувствовали тогда?
    • Вспомните всё и всех, кого Вы любите. Времени медитации, занятия, да и всей жизни не хватит, чтобы вспомнить всё, что Вы любите в этой жизни. Но именно это чувство нас в жизни и держит. Оживите его.
    • Любимый человек рядом? Восстановите, оживите состояние любви и в этом состоянии поговорите с любимым человеком.

  9. Ваше мировоззрение
    • Мир создан Высшим Разумом или это случайное соединение частиц?
    • Бог есть? Что для Вас есть Бог?
    • Бог наказывает?
    • С Творцом можно взаимодействовать?
    • Он Вас поддерживает?
    • Кто познакомил Вас с понятием Бога?
    • В какие моменты своей жизни Вы сознательно обращаетесь к Богу?
    • Как Вы к Нему обращаетесь?
    • Есть ли у Вас ключевые слова, любимые молитвы или призывы,
      с которыми Вы обращаетесь к Богу?
    • Говорите ли Вы о Боге со своими детьми и внуками?
  10. Ваша модель мира

    • Мир добрый, Вселенная изобильна?
    • Мир разумный? Можно ли постичь причины того, что происходит в Вашей жизни?
    • Или всё в мире случайно, от нас ничего не зависит?
    • В этой жизни всё приходится добывать тяжким трудом?
    • Или можно как-то по-другому?

      11. Ваши мечты

    • Какие Ваши мечты вдохновляли Вас в течение жизни?
    • Какие Ваш мечты воплотились в жизнь?
    • Как Ваши достижения поддерживают Вас в жизни?
    • Какие мечты вдохновляют Вас сейчас?аши мечты

      12. О чём ещё в Вашей жизни Вы можете сказать: "Я как на крыльях парю"?

      • Что бы Вам хотелось дополнить, дописать сейчас, после того,
        как от простого и конкретного мы пришли к абстрактному и всеобъемлющему?
      • Что изменилось в Вашем отношении:
        - к себе;
        - к близким;
        - к миру.
      • Что ещё Вы бы добавили к понятию «корни» - что ещё, кроме того, с чем мы работали, придаёт Вам устойчивость в жизни?
      • Что ещё, кроме того, с чем работали, приводит Вас к состоянию полёта, вдохновения?
      • Можете ли Вы выделить что-то главное, основное, ради чего стоит жить?
      • Получили ли Вы то, что ожидали от этого цикла?

 

 

 

Приготовьтесь - сейчас будет несколько ссылок на статьи, которые я постепенно публиковала в процессе подготовки к занятиям. Если Вы не получаете мою рассылку и ещё не видели их, сделайте это сейчас. Это длинный-длинный текст. Это та информация, которая потоком полилась на меня со всех сторон, как только я озвучила намерение провести этот цикл. Я изо всех сил старалась писать коротко, но это, поверьте, архи-сложно. Однако, эта информация поможет самым усидчивым и умеющим докапываться до сути быстрее осознать и проявить свои собственные корни и крылья. Это такой своеобразный катализатор. 

 

 

 

 

АВТОР И ВЕДУЩАЯ КУРСА - ТАТЬЯНА СОЛОВЬЁВА

  • Дипломированный психолог - стаж практической работы более 20 лет;
  • Преподаватель  психологии;
  • Автор публикаций в научных сборниках, в журналах, а также методических материалов;
  • Изучаю и возрождаю славянские традиции;
  • Консультант Центра психологической помощи по телефону, проще говоря – Телефона Доверия;
  • Работаю авторскими методами, развивая сферальное мышление;
  • Автор и ведущая  более чем 60 тренинговых программ

Помогаю людям вернуть внутреннюю простоту и избавиться от искусственных сложностей. Обладаю огромной «копилкой» различных психологических методов и практик, которыми щедро делюсь на вебинарах и консультациях. Если человек пришел ко мне с серьезным делом, он получит результат - непременно, ощутимый, быстро.  В иных случаях даже сразу. Но в достижение результата человек должен и сам  вложить душу, время, усилия, сосредоточенность, честность и оптимизм. Помочь можно только тому, кто сам что-то делает.

Мне очень надо, чтобы делалось дело: для меня критерий истины по-прежнему - практика. Чтобы человек выходил из собственной скорлупы, заново смотрел на Мир, и заново - может впервые за много лет - улыбался. Мне это нравится - радоваться вашему  успеху, для меня это и собственное преображение. 

 

 

 

Стоимость курса

Антикризисная стоимость

 

 

 

10 000 рублей

6 000 рублей

Вы можете оплатить напрямую:

Карта Сбербанка МИР - 2202 2004 6308 4598 

     Яндекс-кошелек - номер счета 410011741894722

              PauPal - provodnik5353@gmail.com


ВАЖНО!

Если Вы решили перевести деньги напрямую, сразу после оплаты напишите мне на почту provodnik53@list.ru дату, время, способ оплаты. После этого на свою почту Вы получите ссылку для участия в занятиях и скачивания курса.

Политика конфиденциальности

 

Поделитесь с друзьями этой информацией

 

Если у Вас есть вопросы по оплате или по курсу,

Вы сможете их задать мне на почту provodnik53@list.ru

 

 

Цена:
Описание:
Заполните форму