Коло Сварога - праздники сентября 

  Видео-курс        4 занятия по 2 часа   

Для тех, кто хочет знать свои корни и постигать мудрость предков

Славяне ведали, что Жизнь на Земле возникла от постепенного нисхождения Всевышнего на планету, сначала в виде его сына Рода, затем в виде Сварога. Род - Источник Вечной Жизни, Начало Начал.

С богом Родом связано не только рождение живого (род, народ, родить), но и природа и вода (родище, родник), и дождь (грудие, падающие с воздуха), и даже молния - родия, и огонь пекла. Род оказывается всеобъемлющим божеством Вселенной со всеми ее мирами: верхним, небесным, откуда идет дождь и летят молнии, средним миром природы и рождения и нижним с его "огненным родством".
 
rod-i-rozhanicy
Род

Даже в ранних переводах книги Бытия, в которой повествуется о сотворении мира, именуется "Родьство", а бог-творец - "рододелатель" (Срезневский И. И. Материалы..., т. III, стлб. 139 (Изборник 1073 г.); Дьяченко Г. Полный церковнославянский словарь, с. 551.)

А великий и могучий родной наш язык в самых главных словах сохранил этот корень: Род Родичи Природа Народ Родина Рождать Родня Родить Урожай

Опять во всех источниках расходятся даты, опять вносит путаницу старый и новый стиль... Но не спутать настрой этого периода, всего сентября. Конец лета  - время благодарности за то, что уродилось на полях, в лесах, в стадах и отарах, - то, что уже видимо и осязаемо, но требует ещё больших трудов для того, чтобы это всё убрать и сохранить.  Осень - время подведения итогов. Явно видно, чьи знания, умения, опыт дали наилучшие результаты. И этот опыт можно и нужно перенять, им можно и нужно поделиться.
С «осенин» основная хозяйственная деятельность переносилась с поля в огород или в дом.

Первые Осенины - Макошино Полетье - 14 сентября (1 сентября по старому стилю). В эпоху двоеверия совпадал с дннём Симеона Столпника, которого в народе назвали Летопроводец.
Начинался сбор овощей (прежде всего заготавливали лук). Обычно в Осенины устраивалось угощение, на которое собиралась вся семья. Для праздника варили пиво и закалывали овцу (барана). Из муки нового урожая пекли пирог. Славили Мать-сыру-землю за то, что родила хлеб и другие припасы. Поскольку с этого дня начинался сбор хмеля, на праздничном гулянье пели соответствующие игровые песни:

Вейся ты, хмель, перевейся,
На нашу сторонку,
Как на нашей на сторонке приволье большое!
А приволье-то большое, мужики богаты!
Что мужики-то богаты, каменны палаты!
Что каменны палаты, двери золотые,
Что маковки литые!
Вторые Осенины отмечали 21 сентября, они совпадали с праздником Рождества Пресвятой Богородицы. Третьи Осенины приходились на 27 сентября.

 

13 сентября - Журавлиное вече.

Журавлиное вече - связано вот с чем: тогда считалось, день этот выбирали журавли для того, чтобы, собрав на болоте журавлиный совет, определиться: когда и какую дорогу выбрать для отлета в теплую сторону. 

Недаром, видно, и клюква звалась журавлинкой, журавлиной ягодой. Ведь до сего дня никто за ней не отправлялся: «Ягоду-клюкву не тронь, покуда не полыхнет она, не отгонит тьму в зыбучую топь. Безрассудного смельчака на болотах подстерегали опасности – девица могла получить в «подселенцы» бесплодницу, молодец – лишиться ума, а бабам да мужикам грозило попадание прямиком в трясину. Тут нужен был человек, чьи именины приходились на этот день: только он мог вывести на журавлинник – место, где вольно росла и манила самая крупная клюква. Ягоду ели и только собранную, и запасали на зиму, пересыпая сахаром, а еще варили из нее густой кисель, варенье, начиняли пирожки и пироги.

 

 

Род и Рожаницы

 

Календарное место праздника рожаниц в годовом цикле объясняет нам его значение, его неистребимость и торжественность рожаничных "собраний" с круговыми чашами. Рождество Богородицы праздновалось церковью 8 сентября. Для всех восточнославянских областей - это праздник урожая. Не "первых плодов", не первых колосьев, из которых может быть испечен первый хлеб (это отмечалось в первых числах августа при начале жатвы), а праздник завершения главнейшего цикла земледельческих работ: хлеб сжат, снопы свезены и обмолочены, урожай подсчитан, зерно - в закромах. Именно этот урожайный, аграрный характер праздника и определил состав яств, упоминаемых несколькими источниками: хлеб, каши (очевидно, из разных круп), творог и мед или "добровонное вино". Языческая сущность праздника урожая вошла в конце концов в церковную практику, несмотря на долгие протесты средневековых ригористов. Вплоть до наших дней православная церковь на праздник рождества Богородицы производит "благословение хлебов". Древний праздник Рода и рожаниц стал "второй трапезой", организуемой после церковного дня, вероятнее всего, на следующий день, 9 сентября. Духовенство ради "откладов" (доли приношений) соглашалось и на второй трапезе пропеть тропарь Богородице, что особенно возмущало наиболее строгих церковников.

rodir

рожаницы

Главный пpаздник Рода и  pожаниц был общественным осенним пpаздником ypожая. Втоpично Рода и pожаниц чествовали на Коляду (pождество Хpистово - после 25 декабpя). Оба пpиypочения к хpистианским пpаздникам объясняются не только вполне понятными и очень аpхаичными пpедставлениями о необходимости благодаpить богов за ypожай и о зимнем солнцестоянии как пеpеломе зимы, но и тем, что в обоих слyчаях в хpистианской мифологии действyют "pожаницы", pожающие богини. В пеpвом слyчае - это Анна, pодившая Маpию, а во втоpом - Маpия, pодившая Иисyса. Хpистианские пеpсонажи легко сливались с древними языческими pожаницами.

Культ рожаниц отличался от остальных языческих обрядов прежде всего своей явностью, открытостью, торжественными пирами в честь богинь, частично замаскированными празднествами Богородицы. Эти пиршества в известной мере противопоставляются "кладению треб" другим богам, которое производилось славянами тайно. Трапезы же Роду и рожаницам устраивались с соблазняющей всенародностью. Принявшие христианство русские люди XI - XII вв. все ещё, по свидетельству автора "Слова об идолах", "... и ныня по украинам их молятся проклятому богу их Перуну, Хорсу и Мокоши и вилам, но то творятъ акы отай. Сего же не могут ся лишити, наченше в поганстве, даже и доселе - проклятого того оглавления вторыя трапезы Роду и рожаницам на прелесть верным христьяном..." 

Вплоть до XVIII переписывались статьи с перечислением запрещенных языческих обрядов и обычаев, среди которых есть и такой: "Бабы каши варят на собрание рожаницам".               (Гальковский Н. М. Борьба христианства..., т. II, с. 94.)

 рожана

На Руси повсеместно отмечался праздник всего Рода (сородичей) и семьи, убранного урожая и домашнего благополучия. Пришло время подведения итогов. Встреча осени — Макошино полетье, чествование Макоши как Матушки-Осенины предваряло этот праздник. В этот день приносят требы Роду Вседержителю (Всебогу) и Роду Небесному (Предкам), а тако же прославляют Род Земной (всех сородичей, по Прави живущих): «Роду-Всеотцу и Родным Богам — вовек слава, а нам — хвала по делам!». Род Вседержитель особливо почитается во время празднования четырёх основных Солнечных Святодней Кологода. Род Небесный особливо почитается на Вешних и Осенних Дедов — во дни поминовения Предков. За сородичей (Род Земной) рекут здравицы во время всякой честной братчины. В предыдущие дни отдельно чтили Богиню Ладу и Богиню Макошь, как старших Рожаниц, а сегодня еще раз воздают почести всем Богиням - Рожаницам вместе - и старшим, и младшим. Ладе, и дочери ее Леле, Живе, и Макоши, и Матери - Сырой Земле, которая ведет сквозь Навьские врата людские души, для воплощения в Явном мире. Рожаницы – это Родные Богини, давшие жизнь Роду Небесному и праматери славянские, от которых произошли Роды Земные. По большому счету, это праздник семьи, как части Рода и благополучия в ней - как в плане материального достатка и изобилия (приурочено к сбору урожая!), так и в смысле продолжения и приумножения Рода. Это своеобразный славянский Женский День, праздник почитания матерей и жен, ибо без женщины никакого Рода и быть не может. В этот день обращают свои молитвы к Рожаницам бездетные матери, чтобы послали им ребёнка.Наши далекие праматери-славянки искренне любили Рожаниц, ждали праздник, загодя к нему готовились. Ведь во всякий приход земные женщины получали от них благословение, каждая - на исполнение заветного желания, связанного с материнством. А еще выполняли специальные обряды, с течением лет, с каждым проведенным праздником, повышая свое мастерство ведающих матерей. В этот день мужчины брали домашние хлопоты на себя, уважая желание женщин должным образом почтить Небесных Матерей.

Это славянский праздник, посвященный семейному благополучию.

 

 

 
rozhanica

Ритуальные пиры в честь Рода и рожаниц можно  представлять себе так: после уборки урожая и обмолота, сопровождавшегося в ряде мест сушкой снопов у "сварожича" в овине, устраивался  праздник (быть может, в корчме или в овине), на котором пелись ритуальные песни, славления, порицаемые церковниками, поедались кушанья из продуктов земледелия и ходили круговые чаши с медом.
Особливо женщины любили делать куколок-крупеничек, которые счастье и достаток к дому притягивали. А сделанные мастерицами волшебные куклы-успешницы всегда привлекали успех во всяком деле, начинании. На особом месте всегда были куклы-неразлучники, которые изготовлялись специально для осенних свадеб на счастье молодым, чтобы крепок были их союз да согласен.

рожаницы

 

DSCN0958В славянской деревянной резьбе верховенство Рода подчеркнуто помещением его символа на высоких местах: на щипце кровли, над стенами, а внутри домов - на потолочной матице-сволоке. Иногда на деревянных "полотенцах", спускающихся от верха кровли, помещалась, как на прялках, сложная композиция из нескольких солнц, как бы бегущих по небосводу, а центральное место занимало "колесо", символизирующее белый свет во всей многогранности этого понятия. 

знаки Символы Рода и рожаниц         в украшениях и вышивке вышивка

 

 

В  старославянском  календаре  21 сентября  считается    Днём  Сварога и Семаргла.

Славяне ведали, что Жизнь на Земле возникла от постепенного нисхождения Всевышнего на планету, сначала в виде его сына Рода, затем в виде Сварога. Сварог - Дед богов, Начальник всего Рода божьего. Бог Прави, Яви и Нави - основополагающих принципов древнего ведического мировоззрения, исходящего из триединства мира. Источник Вечной Жизни, Начало Начал, Вселенная-Осознающая-Сама-Себя.

ГИМН СВАРОГУ
Слава Тебе, Свароже!
Ты - первый наш Пращур, Дед людей и богов,
Творец мира растительного и животного.
Ты – Род–Рожанич, жизни извечной Родник,
Что летом течёт от истоков и никогда не замерзает зимой.
И мы пьём ту воду живую, покуда живём,
Пока к Тебе не уйдём на луга Твои райские!
Ты, пребывающий в земле и воздухе, воде и огне,
Пребывающий в солнце, луне и звёздах, громе и молнии. Пребывающий во всех мирах, во всех Ведах,
Во всех жертвах и кудесниках, во всех тварях и существах.
Ты – сотворивший свет – бог Прави, Яви и Нави.
Ты – бог Истины, которая одолевает силы тёмные и ведёт ко благу.
Слава Тебе ныне и во все времена, от века до века!
1-svarog
swarogi

Сотворил Сварог небо и удивительную страну - Синюю Сваргу, и Землю-Матушку. Отдал ему Всесильный Род мужское начало, а богине Ладе - женское, чтобы передали они их по наследству всему миру.

Сотворил Сварог на небе священный огонь и сделал себе чудесную кузницу. Разные вещи стал в ней ковать - вещи новые, небывалые. Сделал чашу для священного напитка; плуг, чтобы землю возделывать; боевую секиру, чтобы защищать мир от чёрных сил. И всё это тоже перешло славянам по наследству. Стали они пахарями да кузнецами, Родины своей защитниками.

 

 

Семаргл – славянский бог первородного огня и плодородия, бог-вестник, способный объединять и умножать силы всех Сварожичей. По одной из версий Семаргл-огнебог является первым Сварожичем, то есть старшим сыном Сварога, рожденным от удара небесного молота об Алатырский камень. Светозарый Огнебог Семаргл явился в огненном вихре, очищающем от всякой скверны. Он, словно Солнце, озарил всю Вселенную. Под Семарглом был златогривый конь с серебряной шерстью. Дым стал Его знаменем, а огонь – конем. Там, где Он проезжал на Своем коне, оставался черный выжженный след. От великого огня Сварога тогда поднялся Божий ветер – так родился Бог ветров Стрибог. Он стал раздувать великое пламя Сварога и Сварожича-Семаргла.

 СЕМАРГЛ

Сем

Семаргл-огнебог вместе со Сварогом и братьями Сварожичами Стрибогом и Дажьбогом участвовал в Изначальной битве света и тьмы, которая раз и навсегда очертила границы славянского мира, четко отделив друг от друга Правь, Явь и Навь. 

Семаргл Сварожич  исконно почитался славянами наряду с Перуном и Велесом. Нередки в средневековых хрониках (например, в «Славянских хрониках» Гельмольда) упоминания о том, что кумир Семаргла всегда ставится по правую руку от кумира Перуна. В связи с этим фактом и при учете множества боевых фольклорных сцен, в которых участвует Семаргл, логично предположить, что этого бога также считали покровителем  воинов.

Семаргл1Имя Семаргла упомянуто в русских летописях — пантеон князя Владимира. Произошло оно, предположительно, от старорусского «смага» («За ним кликну Карна, и Жля поскочи по Руской земли, Смагу мычючи в пламяне розе») т.е. огонь, язык пламени. С Семарглом связано множество легенд, повествующих о том, как он неоднократно помогал тому или иному богу (Сварогу, Перуну) в битве с силами тьмы.

Долгое время (до рождения Перуна) Семаргл выступал в роли главного защитника Прави.  Сохранились сведения о том, что Семаргл мог менять свой облик. Иногда он представал перед людьми в виде молодого (или немолодого) воина, окаймленного языками чистого Ирийского пламени. Но гораздо чаще Семаргла видели в облике большого крылатого пса, за которым оставался огненный шлейф. Именно изображение Семаргла в виде пса считается наиболее верным. Финист - ясный сокол, что в огне не горит и в воде не тонет, и сияющий сокол Рарог - огненный вихрь - священная душа-птица огнебога Семаргла

Рарог

 

 

Однако в отличие от остальных богов Семаргл имел две отличительные черты. Он, во-первых, достаточно часто выступал в роли вестника богов, передавая в мир Яви ту или иную информацию. Семаргл - посредник между людьми и Небесными Богами. Во-вторых, Семаргл имел уникальную способность концентрировать в себе и усиливать мощь всех богов. Если Семаргл появлялся на поле боя, то мощь Ясуней многократно возрастала и они обязательно побеждали.

 

Сем и Куп

Семаргл не пускает в мир зло. Ночью он стоит на страже с огненным мечом и лишь один день в году Семаргл сходит со своего поста, откликаясь на зов Купальницы, которая зовет его на любовные игры в день Осеннего равноденствия. А в день Летнего Солнцестояния, через 9 месяцев, у Семаргла и Купальницы рождаются дети – Кострома и Купало.

.

kupala_i_kostroma

 Этот Бог обитает не где-нибудь на седьмом небе, а непосредственно среди людей! Имя его стараются реже произносить вслух, заменяя иносказаниями. С Огнем славяне связывают возникновение людей. По некоторым сказаниям, Боги сотворили Мужчину и Женщину из двух палочек, между которыми разгорелся Огонь — самое первое пламя любви.

Семаргла призывают при лечении заболевших животных и людей, для того, чтобы избавить больных от различных хворей и болезней. Когда у человека поднимается температура, то говорят, что Огнебог поселился в Душе заболевшего. Ибо Семаргл, как Огненный Пес, яростно сражается с хворями и болезнями, кои подобно ворогам пробрались в тело или в Душу заболевшего. Поэтому считается недопустимым сбивать у больного поднявшуюся температуру. Самым лучшим местом для очищения от хвори считается баня.

Семаргл Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины, у всякой тварины, у стара и млада, Ты, Божья Услада. Огнем очищая, мощь Души отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем, ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Веником из полыни выгоняют из дома насекомых, приговаривая: «Кыш, мухи, к Сепухе, а вы, блохи, к Явдохе» Веник оставляют возле порога, чтобы назад не возвращались. Это знаменует переход к осени и отмирание насекомых, способствует избавление дома от них. Исполняют обрядовые песни, которые касаются первого разжигания печи и свеч. Огонь, который зажигается в этот день, святой и имеет большую очистительную силу. Дом наполняется новым Духом. Отныне, когда постепенно начинает уже холодать, огонь в доме выступает в роли домашнего охранника. Семаргл является охранником ладьи Храма, его образ устанавливается на носу ладьи с восточной стороны в виде собаки.

 

 

Посмотрите  отзывы участников прошлогодних занятий

У меня все выполнено - что было запланировано на начало года. Вошла в новую компанию в начале года в статусе консультанта, далее Директора, теперь в качестве Управляющего Директора. С 5 сентября открыт Региональный центр в городе. 2. Здоровье- все еще в процессе , но большая половина операций сделана. 3. С мужем наладились отношения. 4. С мамой- есть подвижки в здоровье, облегчение. 5. Отдых на море. Ездила в отпуск прямо на море, на Черное! Купалась! 6. Как собиралась - пользуюсь здоровыми и качественными продуктами питания. Елена Х., Геленджик Я считаю, что я многому научилась за этот год, а именно, научилась слушать себя, нашла дорожку к сердцу мужа, сын бывает так порадует своим внимательным отношением, благодарю Вас, Татьяна Петровна от всего сердца , Вы и через Вас. Валя К., Вологда В этом году нашла хорошую работу, дачу благоустроила и есть цели по благоустройству и цели по карьерному росту. С гражданским мужем не разошлись, стали терпимее друг к другу. Вера, Москва
В этом году получила новые знания, интуиция работает больше теперь, купили дачу, поменяла работу, сделаны большие шаги к цели. Антонина С., Москва Вспомнилось много хорошего. приятно проводила вечера на занятиях, научилась слушать себя, прислушиваться к вещам, предметам, общаться с природой, незапланированный отдых,да я вообще молодец, но нужно ещё работать. Валя С., Нижегородская область
 
ovsen1 

Природные славянские праздники связаны с астрономическими событиями. Овсень, день осеннего равноденствия – один из четырёх великих праздников.  Время праздника урожая у славян. «Вересень», «Осенины» ─ так ещё назывался праздник раньше. Знали этот день и как праздник Таусень. Авсень ─ воплощение Солнца, в осеннем своеобразном виде.  Редкое время, когда истончаются границы между мирами, на Землю приходят Боги. Народы, не потерявшие живую связь с природой, прекрасно знали день перехода из одного состояния в новое.

Брат Коляды, Овсень, учил людей, как на практике применять божественное знание. Первое, что делали древние славяне в праздник урожая – воздавали почести Предкам обрядами поминовения, укрепляли тонкую связь со своими предками для получения помощи, поддержки. Вторая важная традиция древних славян ─ вознесение благодарности Богам за урожай, встреча Авсеня, ожидание спокойного периода до Колядок.

 

Все предки славян свято верили и понимали, что раз собрался получить добрый урожай в году, то учись дружить с Природой, да жить в ладу с нею. Сегодня люди деревень,  сел, да и городов тоже, понимают, как все зависят от осеннего урожая. Потому-то многие ведут подсчеты по осени, строят на будущее планы, а знающие чают в сердцах своих, чтобы Бог Осени еще и на следующий год благословил, да к Нему обращаются, чтобы и в этом году помог к встрече Зимнего Солнца подготовиться.

Некогда в стародавние времена, когда только всё зачиналось, Отец Небесный Сварог –  обратился к Роду: «Батюшка, Род Всего Сущего, надобно навести порядок на тверди Небесной, чтобы Хорсу не разъезжать на своей колеснице, когда ему вздумается. Солнце то приходит, то уходит в самые неожиданные для Земли часы». Одобрил Род такую заботу Сварога, совместно решили они сделать Четыре солнечных Излома, да Два дня Равноденствия – Весеннее и Осеннее. А над каждым периодом установить надежного Бога, который бы смог подсказывать Хорсу, сколько Света на землю лить, да какую силу при этом подавать.

Вот и поставили они Авсеня, с его изволения, следить за Осенним Солнцем. От того и кличут с той поры Авсеня – Богом Осеннего Солнца, да чествуют Его в праздник Осеннего Равноденствия – 22 сентября. Овсень, Таусень или Авсень очень любит порядок! А еще Он четко знает, как отворять границы, убирать препятствия, наводить мосты для богов и людей, а также как переводить Мiръ из одного времени КолоГода в другое. Поэтому никто лучше Него не справится со следующей задачей – надобно знать, сколько солнечного тепла да сколько света надо убавить, чтобы постепенно Мiръ приготовился к приходу Зимнего Солнца – брата Авсеня, Коляды.

В День Осеннего равноденствия бойкий и энергичный Бог Летнего Солнца – Купало передает свои права спокойному, степенному и задумчивому Богу Осеннего Солнца – Авсеню. А сделать это надобно для того, чтобы уже другой Бог мог следить за порядком Коло Сварога, да ходом Хорса Свет несущего. Именно в такой день власть над Природой меняется, все живое на земле начинает ощущать приход холодов, дождей и студеной поры красавицы осени. А это значит, что пришло время закрома надежно готовить, чтобы зиму сытно пережить и на весну для посевных что-то оставить.

С момента осеннего равноденствия власть солнца с каждым днем уменьшается до самого зимнего солнцестояния, после которого она опять начнет возрастать, приближая новый земледельческий сезон. А пока, после временного равновесия, наступает время власти тьмы. Земля готовится к зиме: собираются в стаи перелетные птицы и начинается осенний листопад. Осеннее равноденствие для наших предков было временем вознесения благодарностей богам за урожай и достаток, а также воздания почестей предкам. В конце сентября ходили в леса за грибами и целебными растениями, делали вино из созревших яблок и винограда (на юге Европы), а также отмечали конец сбора урожая благодарственными застольями.

В философском плане - это время подведения итогов, вознесения благодарностей за то, что мы имеем, и завершения годовых дел.

27 вересня (27.09), с наступлением осеннего равноденствия, славяне празднуют великий праздник — Радогощь. Солнце-муж Дажьбог становится мудрым Солнцем-стариком Световитом. Уже не так высок Световид (Дед-Всевед), не греют его лучи, но многое он повидал на белом свете, оттого и особый почёт “старику”. Ещё немного и уйдёт он навсегда за тридевять земель, чтобы возродиться вновь. Итак, собран урожай, осеннее Солнце-Световит уже не припекает, деревья готовятся к зимнему сну, сбрасывая с себя прекрасные наряды. К этому дню печется огромный медовый пирог (в старину пирог был в рост человека), за который после зачина прячется жрец и спрашивает: “Видите ли вы меня?” Если собравшиеся отвечают утвердительно, то жрец произносит пожелание на следующий год собрать обильный урожай и испечь больший пирог. После зачина, на котором обязательны гадания на следующий год и ворожение над чашей со свещенным вином, начинается пир горой (еда на столе ставится горкой, которая к окончанию пира сильно уменьшается). В этот день разыгрывается сказка о витязе и подземном царстве, которая должна напомнить об угасающем солнце и наступающей зиме. Перед наступлением темноты разжигают небольшой Огонь и прыгают через него, очищаясь. Жрецы ходят босыми ногами по раскаленным углям. 

 

Что ждет Вас на занятии:

  • Мы будем работать с энергиями, которые  уберут внутренние преграды, страхи, сомнения, мешающие творческому, активному, созидательному движению по жизни; 
  • Восстановим и активизируем связь с Богом-Пращуром, прародителем рода человеческого;
  • В этот день приносят требу (благодарность) Роду Все-Держителю и Роду Небесному (Предкам нашим), а тако же прославляют РОД Земной (всех сородичей, по Прави живущих): "Богу РОДу вовек слава, нам хвала по делам"... Сделаем и мы это сообща, в группе спутников-единомышленников;
  • Поблагодарим  Мать-Сыру-Землю за то, что родила хлеб, овощи и фрукты;
  • Прославим рожаниц за то добро и изобилие, которое уже есть у нас, и попросим помощи в новых делах и достижениях;
  • По славянским традициям в завершение праздника водили хоровод вокруг самой старшей из женщин, которая держала в руках хлеб. По окончании хоровода хлеб делят и раздают для лечения людей и домашних животных. Мы попробуем сделать это в виртуальном пространстве - ведь мы уже очень хорошо чувствуем друг друга, невзирая на расстояния. После праздника Рода и Рожаниц наступает «бабье лето».
  • Внутреннее родство с Огнебогом Семарглом, который как Огненный Пес, яростно сражается с хворями и болезнями, кои подобно ворогам пробрались в тело или в Душу заболевшего, придаст Вам здоровья телесного и душевного. 
  • Мы почувствуем внутренний огонь Любви, что непременно скажется на улучшении отношений.
  • Овсень-Авсень-Таусень поможет в делах учебных.

 

Что ждет вас в результате этой работы:С Богом

  • Обретение устойчивости в жизни;
  • ощущение постоянной помощи и поддержки Высших сил  в общении, в отношениях, в достижении целей;
  • наполнение энергиями, которые помогут осуществить самые большие цели;
  • Вы почувствуете себя детьми и внуками богов.

ВЕДУЩАЯ КУРСА - ТАТЬЯНА СОЛОВЬЁВА

  • Дипломированный психолог - стаж практической работы более 17 лет;
  • Преподаватель психологии;
  • Автор публикаций в научных сборниках, а также методических материалов;
  • Изучаю и возрождаю славянские традиции;
  • Консультант Центра психологической помощи по телефону, проще говоря – Телефона Доверия;
  • Работаю авторскими методами, развивая сферальное мышление;
  • Автор и ведущая  более чем 50 тренинговых программ
2012 (67)

Помогаю людям вернуть внутреннюю простоту и избавиться от искусственных сложностей. Обладаю огромной «копилкой» различных психологических методов и практик, которыми щедро делюсь на вебинарах и консультациях. Работаю авторскими методами, опираясь на сферальное мышление. Если человек пришел ко мне с серьезным делом, он получит результат - непременно, ощутимый, быстро.  В иных случаях даже сразу. Но в достижение результата человек должен и сам  вложить душу, время, усилия, сосредоточенность, честность и оптимизм. Помочь можно только тому, кто сам что-то делает.

Мне очень надо, чтобы делалось дело: для меня критерий истины по-прежнему - практика. Чтобы человек выходил из собственной скорлупы, заново смотрел на Мир, и заново - может впервые за много лет - улыбался. Мне это нравится - радоваться вашему  успеху, для меня это и собственное преображение.

 

(скриншот чата)

я благодарю Род, всегда чувствовала поддержку, прислушивалась, осознанно восстановлена связь с Родом,   Валя, Вологда  
    Славление просто чудо, поддержка реальная и понимаешь, как много зависит от каждого человека..   Кондратенко Лариса
я очень удивилась мощи рода   Вера Москва
появились сильные крылья   Вера Москва
У меня сейчас легкость и светлость во всем теле.. Благодарю всех. Всем всех благ   Афонина Людмила Москва
сильный вебинар. много информации. надо все осмыслить. отл состояние. прилив сил. благодарю вас)   Вера Москва

 

 

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПАКЕТ

 

  БАЗОВЫЙ Стоимость   
Видео-курс  "Коло Сварога - праздники сентября"
 занятия по 2 часа:

  • Род и Рожаницы
  • Овсень, Сварог и Семаргл
  • Праздники сентября
  • День осеннего равноденствия

         

 
2 400 рублей 

 


  Вы можете оплатить напрямую:
sberbank
Карта Сбербанка - 639002389007631716

yandex-knopka
 
Яндекс-кошелек - номер счета 410011741894722
paypal_knopka   PauPal - provodnik5353@gmail.com


ВАЖНО!

Если Вы решили перевести деньги напрямую, сразу после оплаты напишите мне на почту provodnik53@list.ru дату, время, способ и занятие или цикл, которые Вы выбрали и оплатили. После этого на свою почту Вы получите ссылку для скачивания видео-курса.  

Поделитесь с друзьями этой информацией

Если у Вас есть вопросы по оплате или по курсу,

Вы сможете их задать мне на почту provodnik53@list.ru

Цена:
Описание:
Заполните форму