КОРНИ  И  КРЫЛЬЯ

Курс Татьяны Соловьёвой

Есть две вещи, которые родители 
должны дать с
воим детям:
корни и крылья. 
(Гёте)

 Но сначала их нужно иметь.

Курс для тех, кто хочет обрести
устойчивость и окрылённость.

  10 занятий по 2 часа

Что Вам даст этот курс?

  • Увлекательное путешествие в мир собственного бессознательного - практики,
    направленные на то, чтобы сделать самому себе подарок,
    расширив границы собственной реальности и своих возможностей.
  • Уверенность в том, что Вас любят.
  • То, что будет поддерживать Вас в любых обстоятельствах.
  • Стойкость и "непотопляемость".
  • То, что Вы сами для себя хотите.
  • То, что Вы хотите дать своим детям.
  • Вас самих, уверенных, устойчивых и окрылённых.

 

В каждом занятии

  • информация по теме от ведущих психологов, философов, мудрецов древности и современных исследователей,
  • "мозговой штурм" на определённый аспект "корней и крыльев",
  • энергетические практики из Великой Северной Традиции, этнопсихологии, классической и современной психологии и парапсихологии,
  • планы для самонаблюдения и самоисследования,
  • практики для закрепления и усиления достигнутых на занятиях результатов,
  • обратная связь - корректировка движения в теме занятия и в целом по жизни.


Эти технологии могут помочь большому количеству людей, поэтому мы выбрали широкую тему, чтобы как можно больше развивающихся людей могли получить результат и продвинуться к своим целям. Ведь передать что-то полезное своим детям - это одна из целей у большинства людей.

Оптимальный срок для освоения курса и изменения жизни - 2,5 месяца,

стоимость  - 10 тысяч рублей.

Платить можно за весь курс сразу, а можно - перед каждым занятием.

Что дал предыдущий курс, "10 секретов истинной Любви", проходивший в таком же формате?

  • Курс продолжался с 16 ноября 2016 года по 18 января 2017.
  • Начали заниматься 13 человек (в том числе 1 по записям, т.к. не успевал по времени).
  • 3 человек сошли с дистанции: 1 после третьего занятия, 2  - после пятого.
  • Во время прохождения курса все участники отмечали общий подъём, улучшение настроения, улучшение отношений в семьях, с близкими, на работе. Как это оценить в деньгах - не знаю, кто знает - подскажите. 
  • Все участники более чётко сформулировали цели, обнаружили новые, определили пути   и познакомились с методиками для их достижения.
  • В себе открыли «черные дыры»: осознали наличие страхов, штампов, зажимов, неотработанных проблем во взаимоотношениях. Всё это, естественно, проработано во время курса. Жить стало легче, жить стало веселее.
  • Но ещё больше открыли в себе скрытых, невостребованных, нереализованных  талантов и способностей, интересов и желаний. 
  • Начали бывать в новых местах, знакомиться с новыми людьми, заниматься тем, о чём раньше только мечтали: петь, танцевать, рисовать (на курсах, в группах). Нашлись для этого и деньги, и время.
  • "Для себя осознала необходимость действий с моей стороны: дорогу осилит идущий… Изменениями в себе и в жизни занималась недостаточно.Из 9-ти домашних заданий выполнила 6, значит на 66 %. СВОЮ работу оцениваю чуть выше 50 баллов. Старалась недостаточно", - подобных оценок, с небольшим расхождением в процентах, было три. Эти участники озвучили вот такое резюме: "Цель пока не достигнута, но поставленный «диагноз» уже половина пути".
  • У тех, кто задания выполнял добросовестно, методично, творчески, результаты вполне явные и измеримые. И не только в деньгах.
  • Открыт и успешно развивается бизнес в МЛМ-компании.
  • У одной участницы дочь нашла высокооплачиваемую интересную работу, у другой - сын. Мамы, освоившие определённые методы, сыграли в этом не последнюю роль.
  • У трёх участниц - серьёзное улучшение здоровья, подтверждённое лечащими врачами.
  • Сложились две счастливые пары - в разных городах, но о счастье своём пишут похоже.
  • У третьей пары, где отношения в декабре только завязывались, родился прекрасный здоровый ребёнок.

 

А теперь скажите: разве этого мало? Это стоит 10 тысяч рублей? Или сколько, по-Вашему?

Если хотите для себя подобных результатов, приходите на занятия - будем делать счастье своими руками. Но примеры недостижения целей я привела специально. ВрЕмя не роведёшь - его нельзя провести... Как следует подумайте: Вы готовы инвестировать время своей жизни в своё же счастье? Вы готовы действовать? Не мешки и камни ворочать, не землю пахать,  не за тридевять земель пешком идти, а - узнавать себя. Методично, ежедневно,с радостью и любовью. И строить свою жизнь - тоже с радостью и любовью. Тогда включайтесь.

А цену простоя и сомнений: сколько вы теряете каждый день, каждый месяц, каждый год, пока бездействуете - посчитайте сами.

А теперь - рабочие моменты.

План цикла "Корни и крылья"

 

  1. Что вы считаете своими корнями?
  2. Что вы считаете своими крыльями?
  3. Ваши предки
    • Ваши родители - что Вы о них знаете?
    • Какие отношения у Вас с родителями?
    • Знаете ли Вы своих старших родственников? 
    • Кто из Ваших предков любил Вас больше, чем другие? 
    • Вы были маминой/папиной  дочкой/сыном, бабушкиной/дедушкиной любимицей/любимцем?
    • Есть ли у Вас братья-сёстры? Они Вас поддерживают?
    • Кого из родных поддерживали или поддерживаете Вы?
    • Хотите ли Вы, чтобы Ваши дети переняли модели семьи в Вашем роду?
    • Хотите ли Вы, чтобы Ваши дети переняли модели семьи в роду Вашего муже/жены?
    • Есть ли среди Ваших знакомых семья, которая послужила бы образцом для Ваших детей?
      А дети с ней знакомы?
  4. Ваши родственники

    • Кто из Ваших родственников поддерживал Вас? В чём?
    • Кого из родственников поддерживаете Вы?
    • Соблюдается ли в вашем роду баланс "брать - давать"?
      Или кто-то тянет на себе всех, а кто-то привык к иждивенчеству?
    • Если в вашем роду кто-то (или все старшие родичи) прожил очень трудную жизнь, с бедами и лишениям, как Вы думаете, что им помогло справиться с трудностями? Ради чего они боролись за жизнь?
    • Кто из родичей для Вас является примером хорошего человека?
    • Кто из родичей является примером хорошей, правильной жизни? 
    • Как Вы думаете, что Ваши дети запомнят из жизни родительской (то есть, Вашей) семьи? А что на самом деле они помнят? Поговорите с ними.
    • Что бы Вы хотели, чтобы дети запомнили о Вас? О Вашей семье?
    • Вы учите своих детей быть благодарными Вам и другим членам семьи? Как?
  5. Ваши учителя
    • Любимые учителя
    • Чему они Вас научили?
    • Применяете ли Вы то, что Вам дали учителя, в своей жизни?
    • В Вашей жизни были учителя, которые учили своим примером и отношением "как делать не надо".
      На занятии мы отпустим эти ситуации, удалим "гнилые" и "больные" корешки, чтобы они не портили нам жизнь.
    • Как Вы помогаете (или помогали) Вашим детям в их школьные годы?
    • Приходилось ли Вам защищать Ваших детей от плохих учителей?
  6. Ваша профессия
    • Как Вы выбирали будущую профессию?
    • Кто влиял на Ваш выбор?
    • Выбор оказался верным? Вы довольны своей профессией?
    • Ваша работа поддерживает Вас в жизни?
    • Ваши знания
    • Ваши умения
    • Ваше любимое дело
    • Ваши хобби
  7. Ваши друзья
    • Кого Вы называете друзьями? Тех, кто Вас поддерживает? Тех, кого поддерживает Вы? Тех, с кем Вам интересно?
    • Ваши друзья детства - они у Вас были?
    • Вы сохранили с ними отношения до нынешнего времени?
    • Есть ли среди Ваших друзей Ваши родственники?
    • Появились ли у Вас друзья позже: в школе, в учебном заведении, на работе?
    • Говорят, что с возрастом заводить друзей всё труднее. Появились ли у Вас новые друзья недавно? Что это за люди: соседи, друзья по интересам, соседи, случайные знакомые?
    • Как Вас поддерживают Ваши друзья?
  8. Любовь
    • Я люблю мороженое - я люблю тебя. В чём разница?
    • Сигналы тела, когда мы вспоминаем о любимом блюде.
    • Первая любовь.
    • Что Вы чувствовали тогда?
    • Вспомните всё и всех, кого Вы любите. Времени медитации, занятия, да и всей жизни не хватит, чтобы вспомнить всё, что Вы любите в этой жизни. Но именно это чувство нас в жизни и держит. Оживите его.
    • Любимый человек рядом? Восстановите, оживите состояние любви и вэтом состоянии поговорите с любимым человеком.



  9. Ваше мировоззрение
    • Мир создан Высшим Разумом или это случайное соединение частиц?
    • Бог есть? Что для Вас есть Бог?
    • Бог наказывает?
    • С Творцом можно взаимодействовать?
    • Он Вас поддерживает?
    • Кто познакомил Вас с понятием Бога?
    • В какие моменты своей жизни Вы сознательно обращаетесь к Богу?
    • Как Вы к Нему обращаетесь?
    • Есть ли у Вас ключевые слова, любимые молитвы или призывы,
      с которыми Вы обращаетесь к Богу?
    • Говорите ли Вы о Боге со своими детьми и внуками?
  10. Ваша модель мира

    • Мир добрый, Вселенная изобильна?
    • Мир разумный? Можно ли постичь причины того, что происходит в Вашей жизни?
    • Или всё в мире случайно, от нас ничего не зависит?
    • В этой жизни всё приходится добывать тяжким трудом?
    • Или можно как-то по-другому?

      11. Ваши мечты

    • Какие Ваши мечты вдохновляли Вас в течение жизни?
    • Какие Ваш мечты воплотились в жизнь?
    • Как Ваши достижения поддерживают Вас в жизни?
    • Какие мечты вдохновляют Вас сейчас?аши мечты

      12. О чём ещё в Вашей жизни Вы можете сказать: "Я как на крыльях парю"?

      • Что бы Вам хотелось дополнить, дописать сейчас, после того,
        как от простого и конкретного мы пришли к абстрактному и всеобъемлющему?
      • Что изменилось в Вашем отношении:
        - к себе;
        - к близким;
        - к миру.
      • Что ещё Вы бы добавили к понятию «корни» - что ещё, кроме того, с чем мы работали, придаёт Вам устойчивость в жизни?
      • Что ещё, кроме того, с чем работали, приводит Вас к состоянию полёта, вдохновения?
      • Можете ли Вы выделить что-то главное, основное, ради чего стоит жить?
      • Получили ли Вы то, что ожидали от этого цикла?

 

 

 

Приготовьтесь - сейчас будет несколько ссылок на статьи, которые я постепенно публиковала в процессе подготовки к занятиям. Если Вы не получаете мою рассылку и ещё не видели их, сделайте это сейчас. Это длинный-длинный текст. Это та информация, которая потоком полилась на меня со всех сторон, как только я озвучила намерение провести это цикл. Я изо всех сил старалась писать коротко, но это, поверьте, архи-сложно. Однако, эта информация поможет самым усидчивым и умеющим докапываться до сути быстрее осознать и проявить свои собственные корни и крылья. Это такой своеобразный катализатор. 

 

 

 

 

 

 

Стоимость курса 

 

10 000

рублей 

Вы можете оплатить напрямую:

sberbank Карта Сбербанка - 639002389007631716

yandex-knopka     Яндекс-кошелек - номер счета 410011741894722

paypal_knopka              PauPal - provodnik5353@gmail.com


ВАЖНО!

Если Вы решили перевести деньги напрямую, сразу после оплаты напишите мне на почту provodnik53@list.ru дату, время, способ оплаты. После этого на свою почту Вы получите ссылку для входа в вебинарную комнату или для скачивания курса.

Политика конфиденциальности

 

Поделитесь с друзьями этой информацией

 

Если у Вас есть вопросы по оплате или по курсу,

Вы сможете их задать мне на почту provodnik53@list.ru

 

 

Цена:
Описание:
Заполните форму