Коло Сварога - праздники апреля

         Видеокурс                           2 занятия по 2 часа        


В славянском календаре этот месяц называли
цветень, квитень, капельник, солнечник,  ручейник, красовик, водолей.

1 апреля у древних славян  весьма примечательный день — пробуждения Домового. Верованье в домовых возникло гораздо раньше, чем наши предки стали принимать за истину всевозможных богов. Славяне были твердо убеждены, коль в избе жительствует домовой, тогда там постоянно как-то исключительно комфортно. Если они переселялись в новый дом, то домового обязательно приглашали с собой. Летопись России содержит глубочайшие языческие истоки. Собственно, именно древними предками считался первоапрельский день — необычным днем. Это был достоверный рубеж, фактически именно тогда, во второй вешний месяц, просыпался от зимней дремы домашний дух. В зимнее морозное время он, как и множество духов, спал, лишь иногда поднимаясь для того, затем чтобы проконтролировать домашние дела. После долгой зимней спячки главный домашний Дух вставал недовольный: зевал, ворчал, начинал капризничать и проказничать, шалил, а от случая к случаю и безобразничал. То часть муки или зерна из мешков рассыпал, то гривы коням запутывал, буренок и кошку запугивал, посуду со стола смахивал на пол, бельишко загрязнял…Естественно, что нашими далекими предками делались попытки всякими способами успокоить взволнованного Домового, и поэтому они его потчевали разнообразными сладкими изделиями: булочками, пирожками, кашкой, молочком, блинами. А чтобы домовушечка не проказил, подобало заранее его задабривать. Так как он оценивался как приверженец аккуратности и чистоты, накануне его просыпания в избах организовывали генеральные уборочные мероприятия. Вывешивали во дворе на просушку постельные принадлежности: матрацы подушечки и одеяла, воздушное пространство в жилище дезинфицировали, используя ладан, полынь, можжевельник.

Всем членам семьи необходимо было попариться в баньке, дабы оказать пробудившемуся домашнему духу прием с чистой душой и телом. Ведь у него была характерная удивительная проницательность примечать не только элементарную мусор и грязь, но также глупые размышления и планы.Конечно же, после плотного обеда и чистого жилья, «дедушку» тянуло к зрелищам.И таковыми представлениями делались человеческие шуточки и улыбка, это безгранично нравилось ему. Людям целый день приходилось разыгрывать друг друга, представляя потехи не только для Барабашки, но и для всей родни и соседей, находящихся рядом. Предметы одежды надевали шиворот-навыворот, со швами наружу, носочки и предметы обуви являлись различного расцветки, чтобы Домовой-Хозяин забыл о том, что он только что воспрянул ото сна. По истечению эпох, этот обычай настолько закрепился в народе, что в современности стал народным первоапрельским праздником смеха. По введенной традиции значилось, что коли 1 апреля выйдет «одурачить» двенадцать особ, тогда хитрецу весь год начнет ходить следом фортуна.

 

 

 

2 апреля (цветеня) - Колодезница. Люди старались напиться воды из колодцев, поскольку в этот день она обладает особой силой.
3 апреля  отмечается праздник Водопол (Именины Водяного) - пробуждение Водяных и русалок после зимнего сна, начало ледохода и разлива рек. В пору двоеверия на Руси в этот день отмечали Никиту Водопола. В этот день рыбаки приносили требу Водяному. В полночь они приходили к воде и угощали Водяного, утапливая  лошадь: "Вот тебе, дедушка, гостинец на новоселье: люби, жалуй нашу семью". Для этого случая покупали самую негодную лошадь. Когда же рыболовы задобрят его добрым гостинцем, то он переманивает к себе больших рыб из других рек, спасает рыболовов от бури и потопления, не рвёт неводов и бредней. Если не найдётся подходящей лошади, рыболовы наделяют Водяного иным гостинцем - выливают в реку масло.

5 апреля (цветеня) - тёплые ветры, Стрибожьи внуци, приносят весеннее тепло, перемежающееся с ненастьем... Наступает весеннее тепло, просыпаются сверчки. Славяне отмечают Стрибог Вешний. Православные христиане отмечали в этот день Федула Ветреника и Федору Ветреницу. В народе говорили: "Пришёл Федул - теплом подул", "Федул тепляком подул", "До Федула дует северяк, а с Федула теплынью тянет", "Пришёл Федул, тёплый ветер подул, окна отворил, избу без дворов натопил". Если на Федула стояло ненастье, говорили: "Ныне наш Федул с ветра губы надул".

7 апреля - День богини Карны - Плакальщицы.Карна - Богиня печали и скорби у древних славян, сестра Жели. Если воин погиб вдали от дома, первой оплакивает его Карна. Небесная Богиня-Покровительница всех новых рождений и человеческих перевоплощений. От имени Богини появились слова, сохранившиеся до наших дней: инкарнация, реинкарнация. Она дарует право каждому человеку избавиться от совершенных в своей жизни ошибок, неблаговидных поступков и выполнить свое предназначение, уготованное Высшим Богом Родом. "О, далеко залетел сокол, птиц избивая, к морю! А Игорева храброго полку уже не воскресить! По нем кликнула Карна, и Желя проскакала по Русской земле, огонь сея из пламенного рога. Жены русские восплакались, говоря: «Уже нам своих милых лад ни мыслию смыслить, ни думою сдумать, ни очами приворожить, а золота и серебра и в руках не подержать!». На столе в ночь Карны оставляют кутью заупокойную (каша пшеничная с изюмом или медом), а во дворах домов жгут костры, возле которых греются души предков. Также приносится треба Карне-Кручине - цветы, особенно - гвоздики. С языческих времен действует старая славянская традиция приносить на могилы гвоздики - символ скорби и печали.

На 11 апреля -  Берещенье - принято совершать прогулки в березовые рощи, обнимать стволы деревьев, прислушиваться не стало ли вдоволь березового сока. Мощное сокодвижение означало скорую оттепель. Русский народ всегда с трепетом и почитанием относился к этому великолепному дереву. Береза является символом России. У древних славян береза считалась деревом, у которого можно было попросить здоровья, света и радости. Необычайно изящный ствол этого дерева, нежная кора белого и черного цвета, все это позволяло ассоциировать березу с женским началом. Не зря ее красоту и нежность воспевали всемирно известные классики, сравнивая с юной девушкой. 

Домовладельцы березы высаживали возле калитки, верили что она не даст беде войти во двор. Рядом с деревом вкапывали скамейку, чтобы можно было спокойно посидеть с березой, попросить у нее сил и здоровья. Согласно славянским поверьям береза оберегает детей и женщин. Поэтому в березовых рощах ставили качели, девушки украшали ветки лентами на Купала, Ладу и Леля, чтобы удачно выйти замуж, стараясь на 11 апреля Берещенье обязательно поклониться дереву и попросить у него помощи.Будущие мамы перед родами просили березу, чтобы роды прошли без осложнений, а детки выросли здоровыми и счастливыми. Из березы мастера делали украшения – обереги. Березовыми венками хозяйки выметали из домов нечистую силу. В банях парились березовыми вениками, снимавшими болезни и несчастья, отваром восстанавливали силы и бодрость духа. Ветки втыкали в крыши домов, чтобы избежать попадания молнии.На 11 апреля Берещенье просили об изобилии сока березы. Он обладает целебными свойствами. Его рекомендуют при заболеваниях желудочно-кишечного тракта и крови. На основе березового сока готовили медовые сбитни. Сок старались собирать именно 11 апреля на Берещенье, считая его в этот день особенно вкусный и полезным. С каждой березы собирали не более литра, раны тщательно замазывали, чтобы дерево не засохло. Березу обнимали с южной стороны, касались ствола лбом и просили о помощи, избавлении от болезни. Дерево благодарили за помощь.Люди верили, что если больного ребенка ударить березовой веткой, собранной на 11 апреля Берещенье, то болезнь покинет его. Потому ветки заготавливали, сушили и вешали в красном углу избы. В то же время, если сока было слишком много, то лето планировалось дождливым.
 
14 апреля (кветня, цветеня) отмечается Воронец (Вороний праздник) - святодень, посвящённый Вещему Ворону. Каркая над домом, где живут не по Прави, Ворон, как вестник Кощного Бога, призывает на нечестивцев Навью кару. Мудрым же - Ворон, как потворник Велесов, приносит в клюве своём Живую и Мёртвую Воду и открывает тайны Жизни и Смерти... По славянским приметам,Ворон вызывает весенний дождь и гром, прогоняя зиму. По древнерусским поверьям,нельзя убивать  и пугать ворона ,встреченного в лесу.  У древних славян карканье черной птицы предвещало рождение мальчика. Крик ворона, полёт ворона – это природный знак: «Научиться понимать знаки ворона, это как поймать свою удачу за хвост». Правда, для того, чтобы ворон приносил удачные вести, нужно, чтобы в её оперении было хотя бы одно белое перо…

Увидеть ворона дано не каждому. Это редкий случай. Отличие ворона от вороны в том,что его размах крыльев  достигает 1,20 м, вес – чуть больше килограмма. Оперение  птицы  насыщенно-чёрного цвета  с металлическим отливом. Хвост клинообразный, а у вороны он  больше напоминает веер и ее вес около 500г. Взрослого ворона приручить невозможно. Ворон, оставленный без присмотра, за полчаса может перевернуть весь дом. Да ещё ругаться на хозяина.

 

На первом занятии Вы поработаете с практикой Великой Северной Традиции - "нутряная вода". Войдёте  в состояние великой реки - а это очень мощное оздоровление и омоложение. Учитываем мудрую рекомендацию: «Если мы опоздаем на этот день, то мы опоздаем на целую весну»! Запись занятия уже можно заказать.
Следующее занятие посвящено праздникам второй половины апреля. Там пойдут мощные женские и мужские энергии  Лели и Ярилы, родовые – Красной горки и Радоницы. Привлекать суженых, укреплять и пополнять семьи  - всё это лучше делать в нужное время и в нужном месте. Вообще-то это надо делать всегда, но вы же помните одно из определений счастья - это умение оказаться в нужном месте в нужное время. Будем работать с "водяным огнём". Что это за чудо - узнаете на занятии. Главное, что это чудо поможет реально очистить Вашу жизнь, сделать жизненный путь прямым и светлым. А  с поддержкой единомышленников это получится ещё эффективнее.
Сочетание традиционных славянских ритуалов, практик Великой Северной Традиции и энергий времени даёт мощнейшие ощущения и результаты!

 

 

С 16 по 22 апреля (цветеня) отмечаются Первые Русалии - череда святодней, предшествующих Яриле Вешнему, чародейная седмица (неделя), посвящённая чествованию Девы Лели - юной Богини Весны и девственной Природы, бурлящих вод и пробудившихся женских водяных духов - русалок-берегинь. Праздник пробуждения духов воды. О сию пору девы в долгорукавках без оберегов, уподобляясь русалкам, творят "вертимое плясание" на полях, не допуская в свой круг парней. "Русалки суть женские существа - очень красивые девушки с длинными косами и крыльями". Они живут на краю света, а к нам приходят  весною и в нужное время орошают дождем хлебородные нивы. Они выливают росу из рога, и хлеб начинает колоситься. Всю неделю гуляли девушки и парни в Первые Русалии! Расцветали после долгой зимы подснежники и чувства,  пробуждались Природа и люди, плоть от плоти ее. Сбрасывали с себя холодные осколки сна, постепенно наполнялись жизнью теплеющие реки, и на их сверкающих волнах начинали появляться живые духи реки – томные русалки.
Первые Русалии - время петь о любви!
Тайком от парней, смущенно розовея, сбивались девчонки на березовой полянке близ поющей весенние песни речки, скидывали обереги  и вертелись в древнем непостижимом танце, в котором и не девушки уже, а вечная женственность, таинственная и тёмная в своей непостижимости, воспаряла над землей, смешиваясь с ароматом подснежников и первых березовых соков, звеня серебряным колокольчиком тихого смеха. В этот день девушки приносят на берега водоёмов дары русалкам, а в ночи, непременно в тайне от парней, творят свою девичью ворожбу. Этот славянский праздник, как и все народные праздники – не ради «красных дней календаря», а ради Великого Круга Жизни.
22 апреля (кветня, цветеня) - празднование славянского Женского Дня - Лельника (Ляльника). Этот праздник, является не только русским народным аналогом "общепринятого" 8 марта, но и своего рода продолжением Масленицы, так как это время нового обращения к богине Леле. Исполнив Масленицу, вплоть до Лельника, Праздника - имени самой Богини, Леля пребывает в Царстве своей старшей (из трёх) Матери - богини Лады. Призывая Лелю на собственные именины, народ встречает Лелю, которая преображается во всей своей красе - благодаря своей Матери - Богини Любви. Приглашает Богиня Леля на праздник свой — Ляльник. Ходят женщины в рощи священные, кумуются. Яркими лентами деревья украшают. Готовится лелемье. На бересте руны пишутся, чтоб желания исполнились. Только на Ляльнике возможно проведение древнего обряда — выпекание женской доли. В светлые дни Ляльника Матушка Тригла помогает судьбу изменить к лучшему. Чтобы счастье да радость пришли к хозяйкам очага родового. Чтоб нашли девушки половинку свою. Чтоб любовь да согласие в мире царили!
Посмотрите небольшое видео об этом:

С 22 апреля (цветеня) по 10 мая (травеня) отмечается праздник "Красная Горка", который начинается с Лельника и заканчивается ко Дню Земли-Матушки. Это праздник красной весны, веселья, хороводов, символизирующий встречу парней и девушек, праздник поцелуев и начала половой жизни, сродни тому, что Весна - это начало новой жизни для всей приРОДы, тако же это ещё и первое весеннее гуляние молодых девушек. Красная горка не была фиксированным праздником одного дня. Праздник продолжался в течение нескольких дней или даже недель и потому был настоящим событием в жизни молодых людей.
Красная горка считалась девичьим праздником, и так как в этот день происходили свадьбы и шло усиленное сватовство, то на игры приходили все девушки до единой. Считалось даже дурной приметой, если какой-нибудь парень или девушка просидят на Красную горку дома. Раньше, на Красную горку знакомились девушки и парни, они выбирали себе суженых и в игровой, шутливой форме оглашали и выказывали свою привязанность и симпатию. На Красную горку было принято наряжаться в самые красивые наряды и одежды. Красная горка считалась девичьим праздником, и так как в этот день происходили свадьбы и шло усиленное сватовство, то на игры приходили все девушки до единой. Девушки и женщины разными способами пытались привлекать к себе внимание парней, так, кто из них вплетал в волосы цветные яркие ленты, а кто повязывал расписные платки. Все хотели выделиться из большого числа девиц. Оставаться дома и не ходить на гуляния в этот день было просто не дозволительно. Считалось, что просидевшие дома все гуляния юноша или девушка не найдут себе пару или ему достанется распоследняя невеста, а ей - никудышный жених, так как самых самых лучших "разберут" другие, и что ещё хуже – с непослушными случится несчастье. Весельем заправляла кума или девица, Лада. Она была лучшим знатоком текстов песен и присказок, руководила хороводами, запевала песни, помнила правила игр.
Это праздник единения всех светлых сил, когда Лучи, льющиеся из Твердыни, приобретают особую силу. Праздник новых светлых начинаний, когда зерна Света закладываются по лику планеты. Праздник, когда собираются силы, сосредоточиваясь в Едином Фокусе. В этот день годового Праздника можно наполниться творящими вибрациями Света особого напряжения, объединившись  в духе. Все Наши помнят этот День неизгладимо. И Мы Помним их. Это Праздник Духа и особо мощного устремления в будущее. Ради него, ради будущего, живем, ради него устремляемся, ради него объединяем всех идущих за нами и ради него работаем не покладая рук. Работаем для Общего Блага и эволюции человечества.
23 апреля(цветеня) (через месяц после Ярилы Красного) - Ярило Вешний. Его ещё называют Ярило Тёплый, Ярило Храбрый.  В более позднее время, в эпоху двоеверия, этот праздник называли Егорий или весенний Юрьев день. В этот день проводится важный обряд - "Отмыкание Земли", или по-другому - ЗаРОД (зарождение). В этот день Ярило "отмыкает" (оплодотворяет) Мать Сыру-Землю и выпускает росу, от чего начинается бурный рост трав. Роса в этот день считается особенно целебной.

По древним поверьям, Ярило перед своим вешним днём садится на белого коня и, держа в деснице живую ветвь да в шуйце – мёртвую голову (его знаки владычества над жизнью и смертью), объезжает все леса и поля, собирая дикое зверьё, и отдаёт хозяйские наказы: где кормиться, где пастись, где охотиться. Ярило – покровитель всякой окруты и волчий пастырь. 
В этот праздник, если светило солнце, торжественно выпасывали скот, место же то называли Ярилиной косой. Животных оглаживали выкрашенными яйцами вдоль спины, а затем пастух получал эти яйца в дар. Краска яиц была зеленоватой или ярко-красной – цвета плодородия. Для любимого скота пекли специальные хлебцы, называемые бяшками. В этот праздник под калитку клали пояс, через который переступала скотина, шедшая на выгул. Люди верили, что так скот запомнит обратную дорогу. Животные проводили на полях много времени, до самого вечера, до росы. Ярила, которому посвящен этот праздник, оберегал скот от напастей, был его покровителем. Этот день был первым, когда коровушки гуляли так долго. Кроме этого, впервые после зимы выгоняется до зари скот на траву. Молодые люди с утра пораньше обходили вокруг с пением, пели соответствующее:
Ты спаси скотинушку, Нашу сиротинушку, Всю животинушку, В поле, да за полем, В лесе, да за лесом, В лесу за горами, За широкими долами, Дай ты скотине траву да воду, А злому медведю пень да колоду!

Ярило Храбрый – покровитель молодецкой удали, воинской доблести, любовного пыла. Древние видели в небесах Ярилу на белом коне. Перед ним бежала стая волков, за ним – стадо кабанов, позади – олени и медведи, по бокам – лисицы и куницы, зайцы и соболицы.   Боже Царь Ярило, Весень наступает
Боже Царь Ярило, Род мой подымает
На святу Гору встаёт ясными ногами
Разбивает темноту ярыми мечами
Золотым Щитом своим
Стрига вызывает

Так до самого заката, темень он гоняет

Слава те Слава
Божья застава
Слава Яриле
Божьей Ярг Силе - 3 раза 

 

Праздновали Ярилу широко. Первыми за дело брались Жрецы и Ведуньи.
Главным делом жреческим на праздновании Ярилы Вешнего было:

Решетом воду носить,
В ступе воду толочь
Да Вилами по воде писать.

В более поздние времена значения этих действ интерпретировали не иначе, как проявление бесполезной работы и бесцельное времяпровождение. Но что же это на самом деле? 

Ld2Q89rjiJIЖрец брал воду из семи источников и решетом переливал эту воду в ступу. Далее Жрец брал пест и начинал пестовать им воду в ступе (т.е. воду толочь), перемешивая между собой семь вод и выталкивая всё негативное, что могло быть в воде, создавая тем самым общий позитивный фон в воде. Далее Ведунья наговаривала на воду, а затем обрядовыми вилами «писала» на воде Черты – боговы знаки, придавая воде нужную структуру. После действа Жрец и Ведунья разносили наговорённую воду по домам, добавляя по кружке в бочки с питьевой водой. Таким образом, вся вода в каждой бочке становилась структурированной.
Делали это наши предки от сердца да по совести. Есть в этом и мудрость народная, и деяния нужные, и скоморошины. Сопрягали они пути свои земные с путями небесными. Мы же сегодня на праздниках наших исконных огни зажигаем, Требы Силам Природы (что есть от Рода) приносим, чествуем Ярилу, землю вскрываем да босыми ногами на место то встаём, чтобы почувствовать животоки сил Земли-Матушки да силу её принять.


30 апреля(кветня, цветеня) заканчиваются последние весенние холода и отмечается "Родоница". Радуница (радоница, радоницы, радавница, радованец, радуниц, радошно воскресенье, родительский понедельник) - один из наиболее важных дней поминовения умерших. С заходом Солнца открывают зачин. В этот день поминают предков, призывают их посетить землю: "Летите, милые деды..."  Ходят на могилы, принося поминальные дары: блины, овсяный кисель, пшённую кашу, крашенные яйца-писанки. После зачина начинается тризна: воины на горе "боряхуся по мертвецы", показывая своё боевое искусство. С высокой горы катают крашенные яйца, соревнуясь. Побеждает тот, чьё яйцо укатится дальше, не разбившись. К полуночи, на той же горе раскладывают дрова для большого костра.
Название праздника происходит от того, что в этот день мертвые встают из могил, разговляются после Великого поста, присутствуя во время поминальной трапезы, и радуются, что их дети помнят о них. В народе верили, что те родители, дети которых не приходили поминать в Радуницу на кладбище, не радовались, а плакали весь праздничный день. Несмотря на поминальный характер, Радуница считалась веселым и радостным праздником: "Веселы песни о масленице, а веселей того - о Радунице", "веселая масленица - бесстыдная горе-пьяница, а гульливая Радоница - светлой радости приятельница".

Поминовение умерших весной, перед началом сельскохозяйственных работ, генетически восходит к культу предков и было призвано обеспечить их поддержку и покровительство в крестьянском труде. На Руси Радуница отмечалась с давних пор, хотя еще в сборнике постановлений всецерковного собора 16 в. в "Стоглаве" формы ее празднования осуждалось церковью. В то же время, поминовение считалось богоугодным делом. В народе поговаривали, что, если бы в день Радуниц случился конец света, то вышедшие из могил "родители" вместе с поминавшими их потомками прямо предстали бы перед Господом Богом в раю. Во многих местах крестьяне верили, что раньше Радуницы поминать родителей нельзя, так как именно в этот день они впервые разговляются после Пасхи.

Каждая крестьянская семья с закусками и вином отправлялась на кладбище "угощать родительские душеньки". Обязательной частью угощения было одаривание умершего крашеным яичком, которое закапывали около креста, клали целиком или крошили на могилу для птиц. В народе верили, что птички, отведавшие угощения, заступятся за покойного на том свете перед Богом. В некоторых местах существовала традиция угощать "за помин души" как знакомых, так и незнакомых людей, с которыми встречались на кладбище. После поминовения родных, женщины-старушки отправлялись по могилкам знакомых, а всех, встречавшихся по дороге, чем-нибудь угощали (мучными изделиями, конфетами или рюмкой водки) и говорили: "Помяните моих родителей". Считалось, "сколько помянешь (в данном случае - раздашь), столько и на том свете дадут". Обычно перед трапезой с умершими разговаривали, приглашали их к угощению или рассказывали о своих радостях и бедах. Во многих местах, особенно в южных и северо-восточных губерниях России и в Сибири, в Радуницу женщины причитали и плакали над могилами, призывая умершего родственника выйти на белый свет из "темницы", прося его "подать голос". Подобный обычай назывался "оклички" или "окликание покойников". Плачи и причеты предшествовали веселой пирушке. Крестьянки, расставив угощения, приглашали покойников их отведать, зарывали в могилу яйца, поливали ее брагой или вином, чтобы угостить умерших. В Рязанской губ. пировавшие на кладбище женщины выливали на могилу остатки вина в завершение трапезы, чтобы предохранить умерших от нечистой силы, с этой же целью остатки угощений кидали для кладбищенской нечисти, чтобы злые духи не тревожили умерших.

В некоторых местах крестьяне пировали на могилках с песнями, а иногда и с плясками, до позднего вечера. Веселье, как часть поминовения, восходит к древним похоронным обычаем, в которых обязательным заключительным элементом был смех и шутки, назначением которых было преодоление смерти и утверждение жизни. Но шумное веселье было принято отнюдь не везде. В ряде мест считалось, что поминать на кладбище вином или водкой нельзя, иначе, это будут уже не поминки, а гулянье. 

В этот день детвора «окликала» первый весенний дождь. С самого утра следили за облаками и тучами на небе. Старики утверждали, что не бывает такого радоницкого дня, в который не капнуло хотя бы одной капельки дождя. При виде облачка ребята выкрикивала:

Дождик, дождик! Снаряжайся на показ.
Поливай, дождь, на бабину рожь, на дедову пшеницу, на девкин лен поливай ведром.
Дождь, дождь, припусти посильней, поскорей, нас, ребят, обогрей!

Если после закличек начинался дождь, то все окликальщики наперебой кидались умываться «небесной водицей», — что, по словам стариков, должно приносить счастье. Если же в этот день ударит первый весенний гром, то молодые женщины и девушки умывались дождём через серебряные и золотые кольца. Считалось, что этим сохраняется красота и молодость.

 

 

Что ждет Вас на занятиях:

  • Мы настроим  резонанс внутреннего и природного.
  • Как пробудиться от зимней спячки, как почувствовать нарождающуюся ВЕСНУ в каждой клеточке вашего тела физического. 
  • Как открыть в себе ручьи силы и новых возможностей, как пробудить в себе глубинный потенциал и реализовать в своей жизни природную молодость и красоту.
  • Мы проделаем практики Великой Северной Традиции: работа с нутряной водой и с водяным огнём. Они дают не только оздоровление и омоложение, но и освобождение от кривизны ранее совершённых ошибочных действий. Дорога Вашей жизни станет более светлой и прямой.
  • Мы будем работать с энергиями и женскими, и мужскими.  Леля (иногда Лёля, Ляля) опекала и девушек,  и  влюблённых юношей. Безудержную страсть вызывал  Ярило Вешний. Как видите, есть к кому обратиться и с чем поработать и женщинам, и мужчинам.
  • Восстановим и активизируем связь с помощниками Велеса - духами природы, что даст мощный прилив сил для обновления, внешнего и внутреннего.
  • Ощутим более тонкие энергии Стрибога Вешнего и его внуков - весенних ветров. Научимся ловить добрые вести,  усилим свою интуицию. Ветер в твоих волосах (иногда и в голове) – тоже иногда бывает очень полезным.
  • Откроете свою формулу стиля ВЕСНЫ -  дверь в осознание принципов, законов, сценариев своей жизни. Цвет, форма линий, траектории движения энергии - всё имеет значение.
  • Всё, что вы "посеете" во время занятий - все ваши задумки и дела - принесут обильный "урожай".  

 

 

at641998809

Что ждет вас в результате этой работы:

  • Общее оздоровление и омоложение;
  • вхождение в состояние пробуждения, цветения,  рассвета;
  • умение восстанавливать здоровье с помощью простых конкретных действий на природе;
  • налаживание благополучных отношений в семье, с детьми, на работе;
  • привлечение в свою жизнь любимого и любящего человека;
  • наполнение энергиями, которые помогут осуществить самые большие цели;
  • обретение состояния любви в каждом деле и в каждое мгновение.

 

 

 

ВЕДУЩАЯ КУРСА - ТАТЬЯНА СОЛОВЬЁВА

  • Дипломированный практический психолог - стаж более 15 лет;
  • Преподаватель  психологии;
  • Консультант Центра психологической помощи по телефону, проще говоря – Телефона Доверия;
  • Автор публикаций в научных сборниках, а также методических материалов;
  • Исследователь и проводник славянских традиций и ритуалов;
  • Автор и ведущая  более чем 40 тренинговых программ

Помогаю людям вернуть внутреннюю простоту и избавиться от искусственных сложностей. Обладаю огромной «копилкой» различных психологических методов и практик, которыми щедро делюсь на вебинарах и консультациях. Работаю авторскими методами, опираясь на сферальное мышление. Если человек пришел ко мне с серьезным делом, он получит результат - непременно, ощутимый, быстро.  В иных случаях даже сразу. Но в достижение результата человек должен и сам  вложить душу, время, усилия, сосредоточенность, честность и оптимизм. Помочь можно только тому, кто сам что-то делает.

Мне очень надо, чтобы делалось дело: для меня критерий истины по-прежнему - практика. Чтобы человек выходил из собственной скорлупы, заново смотрел на Мир, и заново - может впервые за много лет - улыбался. Мне это нравится - радоваться вашему  успеху, для меня это и собственное преображение.

at641998809

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПАКЕТ

 

  БАЗОВЫЙ  С индивидуальной работой
Видео-курс «Коло Сварога - праздники апреля» 2 занятия по 2 часа          
Индивидуальная консультация Татьяны Соловьевой                  
 Стоимость: 1 200 рублей 4 200 рублей
 


  Вы можете оплатить напрямую: sberbank Карта Сбербанка - 639002389007631716 yandex-knopka   Яндекс-кошелек - номер счета 410011741894722 paypal_knopka     PauPal - provodnik5353@gmail.com


ВАЖНО!

Если Вы решили перевести деньги напрямую, сразу после оплаты напишите мне на почту provodnik53@list.ru дату, время, способ и занятие или цикл, которые Вы выбрали и оплатили. После этого на свою почту Вы получите ссылку для скачивания видео-курса.  

at641998809

Поделитесь с друзьями этой информацией

 

Если у Вас есть вопросы по оплате или по курсу,

Вы сможете их задать мне на почту provodnik53@list.ru

Цена:
Описание:
Заполните форму