Я   в   Мире   -   Мир   во   мне
 

Укрепляем свою цельность
Образ мыслей, образ действий, образ себя, образ мира - выстраиваем единство.
Если ты не управляешь собой, тобой управляют другие. 
Будем учиться управлять своими мыслями, словами, действиями, результатами.
И обязательно – с Радостью!
 

Иногда все устроено гораздо проще, чем представляет большинство людей
Чтобы быть счастливым, богатым, успешным, Вам нужно только одно — жить в согласии со своей природой.
Иначе говоря, найти себя настоящего.

 

 

Образ мыслей, образ действий, образ себя, образ мира… Что говорят Вам эти словосочетания? Нет-нет, не надо общих определений! Что это – именно для Вас, в Вашей жизни? Не приходится ли Вам жить так: думаю одно, говорю другое, делаю третье – и вроде хочу же как лучше, а в результате всё наперекосяк, и люди вокруг непонятливые, и миру приходится без конца что-то доказывать, «и вся-то наша жизнь есть борьба» (была когда-то такая песня)?
А ведь действительно: расхождение вышеперечисленных образов делает нашу жизнь словно расколотой на какие-то разрозненные элементы.  Естественно, ни к чему хорошему это привести не может. А что может? Простая, я бы даже сказала – элементарная – логика подсказывает: нужна цельность. Единство мыслей – слов – поступков (действий) – себя – с миром! Вы же слышали: исцеление, цельный человек. Какое спокойствие, умиротворение, уверенность вызывают эти слова, как хочется быть ЦЕЛЬНЫМ!

В этом видео-курсе мы исследуем, как тот или иной аспект (мысли, желания, поступки, представления, убеждения) проявляется в нашей жизни, далее мы это усовершенствуем с помощью определённых  практик, а затем объединим все свои образы до состояния «Я в Мире - Мир во мне».  То есть осознаем свой внутренний стержень, свою целостность.


Вот, например, что пишут участники занятия:

"Я впервые в этой медитации - сначала картинки из жизни, затем выше и выше и как маленькая частичка влилась во что то безграничное и бесконечное я есть и меня нет. При этом было жарко и тянуло вверх".

"Мысли контролировать почти умею. В отношении дел: я почти всегда делаю то, что хочу. Вынужденных дел почти нет".

"Заметила, что не обращаю внимания на ложку дегтя, а купаюсь в бочке меда".

«Цельный, единый человек — это человек, у которого воля, мысли и поступки находятся в гармоничном соответствии. Если этого не достигать и к этому не стремиться, то потеряют красоту, вкус, ценность и смысл очень многие вещи, наши личные отношения: любовь, семейные отношения, отношения на работе, отношения с друзьями. Мы должны будем всё время находиться в расколе с самими собой. Одно будет на языке, другое на уме, третье на сердце... 

Вы скажете: «Как этого достигнуть?» Нужно, чтобы вся цепь действовала. «Цепь» в каком смысле? Как бы ни был совершенен аппарат, если где-то будет отключено «электричество», то ничего не будет действовать: цепь разомкнётся. Если у вас прекрасные, гуманные идеи в голове, но это в волю не идёт и воля, в свою очередь, не управляет поступками, то это всё равно что обесточенная машина. Без электричества самая совершенная машина будет стоять как металлолом».
                                                                                                                                             О.  Александр Мень

Человек разумный и человек цельный - в чём разница?

Как действует большинство людей?  По принципу стимул-реакция (как и животные). Животное – существо РЕАКТИВНОЕ, вот и человек на определённом уровне  думает об одном, говорит  о другом, хочет третье, а делает четвертое, - и всё в ответ на изменение обстоятельств.  Не в осуждение говорю – ведь так живёт именно большинство. И я, и вы так тоже иногда жили. Это способ жизни  не разумного человека.
А как действует разумный человек? Чтобы сделать какой-то выбор, разумный человек пользуется   здравомыслием. Сначала он умом оценивает то или иное решение, потом на основании этих оценок делает выбор, принимает решение и исполняет его (правда, не всегда). Он  умеет анализировать, видеть разные пути решения, способен делать выбор и реализовать его.  Что же в этом плохого? -  спросите вы. Да нет, это уже лучше по сравнению с реактивным поведением животного уровня. Но слабое место в том, что основа выбора в этом варианте – действия не должны противоречить умственным конструкциям и установкам окружения, общепринятым нормам.
Целостный же человек совершает действия непротиворечивые ни для сердца, ни для ума, ни для тела.

Жизнь разумного человека идет от «правильно», «положено», «принято», «должен». А у целостного человека – от «хочу», от импульса.

«Но здесь есть очень важный момент, который необходимо понять, что «хочу» не потому, что так правильно хотеть, так положено хотеть или так должен хотеть каждый, «хочу» - это сущностное желание человека, которое может быть и не правильным с точки зрения социума. Сущность хочет не потому, что так положено, не потому, что так правильно хотеть, не потому, что кто-то сказал, что так должно быть и т.п. Сущность – она чувствует и знает, что если ее желание исполнится, то у человека в целом появится энергия». Это цитата из статьи современного психолога Т. Ушаковой. Сказано точно и замечательно. Но энергия – для чего?  Да вот как раз для того, с чем мы будем работать на цикле «Я в Мире – Мир во мне» - для реализации своего потенциала во всех возможных областях жизни. Человек – существо ПРОЕКТИВНОЕ. Его мысли, желания, действия творят это мир.

Помните восточную притчу о повозке, лошади, кучере и господине?
Повозка олицетворяет наше тело, лошадь – наши эмоции, а кучер – ум или обыденное сознание. Господин решил отправиться в путешествие.
Лошадь (эмоции) от радости заржала в предвкушении  приключений. Господин велит  кучеру (уму) исполнить свое желание. Что делает кучер? Он объявляет себя главным и начинает убеждать господина, то есть вас, что это задание выполнить практически невозможно. И приводит массу доводов в пользу того, почему это сделать нельзя: «Что за глупые мечты к тебе пришли! Где ты столько денег возьмешь? У тебя вон на даче дел невпроворот, а ты о кругосветном путешествии мечтаешь! Хватит ерундой заниматься, подумай о хлебе насущном, а не о своих глупых фантазиях». В итоге кучер везет господина туда, куда считает правильным. Что остается делать господину? Подчиниться и периодически ворчать, высказывая свое недовольство жизнью, дачей, зарплатой, погодой, здоровьем, тёщей (свекровью) и т. п.  Так по жизни все и происходит – ум решает, что нужно делать, а счастья человеку нет. А почему? Да потому что уму лениво напрячься на выполнение желания господина, он же считает себя главным. Это – если человек считает себя разумным, поступает «по уму», «как надо», «как бы чего не вышло», «а что люли скажут».

А если человек ЦЕЛОСТНЫЙ? Начало -  то же самое: лошадь в радости от предстоящего приключения,  и вы, как господин, поручаете кучеру исполнить свое желание. Диктуете свое условие: обеспечить комфортное и безопасное путешествие, чтобы и лошадь не загнать и повозка чтобы выдержала. Кучер (ум) в данной ситуации всего лишь исполнитель вашего решения. Как  исполнить его эффективно, не противоречиво и по правилам социума – это задача кучера (ума или - точнее -  развитого сознания).

Другими словами, у разумного человека ум – хозяин, он же делает выбор, дает оценку и принимает решения. А у целостного ум – слуга, а делает выбор, дает оценку и принимает решение сущность.

А вот ещё более наглядная интерпретация той же  аллегории
о повозке, лошади, вожжах, кучере и господине.

Повозка, лошадь, вожжи и кучер служат для того, чтобы доставить господина, куда тот пожелает.
Цельного человека-господина повозка перевозит  комфортабельно и безопасно, лошадь тянет повозку, а кучер знает, как при помощи вожжей управлять всем этим.
Однако, к сожалению, у большинства людей всё иначе.
Кучер оставляет повозку на улице под дождем и снегом, когда ее следовало бы поставить в сарай. От этого многие ее части прогнили и требуют замены. Смазка загустела и не доходит до нужных узлов, многие сочленения заржавели, и их заклинило. Ездить на такой повозке  опасно, да и внешне она
выглядит изношенной и непривлекательной. Из-за жалкого состояния экипажа у кучера нет того «чувства дороги», которое нужно для безопасного передвижения.
Лошадь проводит много времени запряженной на жарком солнце, под дождем или снегом, в то время как могла бы спокойно стоять в конюшне. Кучер не уделяет должного внимания кормлению лошади, ее пища бывает некачественной, и лошадь страдает от болезней. Иногда по небрежности кучера лошадь вообще голодает, тогда как в иное время ей могут давать слишком много корма. Бывает, что о лошади то заботятся с большой любовью, то кучер ругает и бьет ее кнутом без особой причины. В результате поведение лошади становится непредсказуемым: она то тянет повозку сильно и быстро, то вообще отказывается идти; иногда она хорошо повинуется командам кучера, а в другое время пытается укусить его...
Кучер не только несет ответственность за содержание лошади и экипажа — он всегда должен находиться рядом с повозкой, готовый везти господина туда, куда тот скажет. Однако  бывает так, что кучер отлучается в пивную, где напивается с другими такими же кучерами. Там они то веселятся, то в следующее мгновение уже дерутся, то становятся сентиментальными и, соревнуясь в преувеличении и лжи, обмениваются историями о прекрасных (в большинстве случаев вымышленных) путешествиях, которые они совершали, и о могущественных хозяевах, которым они служат или будут служить. Действительные события и вымысел в этих историях не различаются...
Обычно в разгаре этого пьяного пира кучер не слышит, что господин зовет его ехать. Если же этот зов услышан, повозка, управляемая нетрезвым кучером, где-то застрянет, съедет с дороги или потерпит аварию.
Стоит ли после этого удивляться тому, что господин не очень часто пытается воспользоваться услугами кучера, лошадью и повозкой? Или что кучер в моменты, когда бывает трезв, чувствует, что не выполняет некоей важной в его жизни задачи? Или что лошадь преисполнена обиды и часто испытывает то злобу, то отчаяние?
Конечно, нередко бывают частичные исключения из обрисованного выше положения дел. Иногда кучер трезв, ведет себя совершенно разумно и преисполнен намерения повиноваться, однако господин не слишком далеко сможет уехать в полуразвалившейся повозке, которую тянет нервная и полуголодная лошадь. Иногда в повозку запряжена великолепная, хорошо накормленная, сильная и послушная лошадь, однако колеса то и дело слетают с оси, а кучер пьян. Такое путешествие может быть очень занимательным, но к цели не приведет. Бывает и так, что повозка комфортабельна, исправна и прекрасно выглядит, но из-за пьяного кучера и полуголодной лошади она годится только для роскошной поездки в никуда...

Повозка, лошадь, вожжи, кучер и господин -  все вместе символизируют человека.
Повозка - это наша телесная оболочка, вместилище души (сознания). За нашим телом, как и за повозкой, нужно следить: соблюдать правила гигиены, выполнять физические упражнения, правильно питаться.
Лошадь символизирует наши чувства, эмоции и желания. За ними, как и за лошадьми, нужен уход.
Понятно, чем кормить лошадей — овсом и сеном. А чем «кормить» чувства?
Тем, что их питает:  впечатлениями, радостью и красотой. А еще их нужно воспитывать и держать в узде. Правда, воспитывать можно по-разному: можно кнутом, а можно, как любимого, но капризного ребенка — с любовью, понимая детские потребности и пытаясь объяснить, что, для чего и почему хотят взрослые.
Конечно, можно попытаться силой сломить чувства, но это, скорее всего, даст временный результат, ибо если энергия не имеет выхода, она рано или поздно вырвется наружу и причинит большой вред.  Да, чувства порой строптивы и непослушны, но при наличии любви и терпения их можно «приручить». Можно, конечно, не утруждать себя и оставить их «без воспитания», но тогда кто знает, куда им взбредет завезти нас? Может, они понесутся прямо в пропасть... Или же будут стоять, как их далекие родственники — упрямые ослы...
Вожжи символизируют волю. С помощью воли мы можем управлять нашими чувствами.
Кучер, который должен заботиться о повозке (теле), конях (чувствах) и о том, как добраться туда, куда необходимо господину, чтобы и лошадь не загнать, и повозка осталась целой, символизирует разум.
Господин символизирует нас, нашу душу, то, кем мы являемся в действительности, хотя зачастую отождествляем себя то с телом, то с чувствами, то с мыслями. Душа знает цель нашей жизни и придает нашему существованию смысл. В ней хранится знание о том, что и как должно быть. И если к душе прислушиваются остальные части нашего естества, то существование всех их становится счастливым.
Все части этой системы необходимы, но есть и субординация (иерархия).
Господин (душа) задает цели кучеру (уму), который с помощью вожжей (воли) должен управлять лошадьми (эмоциями), везущими повозку (тело).
Если вам что-то не нравится в вашей повозке, не спешите избавляться от этого либо называть эту часть «греховной» или «ненужной». Может, не следует ни от чего избавляться? Может, лучше подремонтировать повозку, воспитать и приручить лошадей, подлечить зрение и слух кучера, чтобы он видел, куда едет, и слышал, чего хочет господин? Может, тогда и господин, привыкший, что кучер у него бездарный и не слушается его, станет почаще говорить с ним, давая распоряжения, и уже не будет много спать? Потому что часто господин, устав от непослушания, выбирает сон, ибо что толку сотрясать воздух, когда твои же слуги тебя не слушают и делают все по-своему?
Может, теперь, когда вы узнали это, вам будет легче понять и принять себя, чтобы измениться, сделав из своей телеги карету?
А на что похожи наши повозка, лошадь, вожжи и кучер? 

ЧТО  БУДЕТ  В  КУРСЕ?

  1. Образ мыслей
    Мы познакомимся с несколькими теориями по поводу работы мозга.
    Как возникает мысль?
    Кто мыслит?
    Мыслим мы или мыслят нами?
    Можем ли мы контролировать свои мысли?
    Каков наш образ мыслей сегодня?
    Что бы мы хотели в нём поменять?
    как мы можем это сделать?
  2. Образ действий
    Всегда ли мы делаем то, что хотим?
    Делать то, что любишь или любить то, что делаешь?
    Как выстроить единство мысли, слова и дела?
    Познакомимся с понятием из славянских практик "Своя земля".
    Возродим и усилим чувство Хозяина.
  3. Образ себя
    Какими мы видим себя: внешность, качества, черты характера, достижения и упущения.
    Есть ли в нас самое разрушительное чувство - вины? Убираем с корнем.
    Как нас видят другие?
    Что хотелось бы поменять в себе? Для чего? Меняем, внедряем, проявляем.
    Создаём образ себя - любимой (любимого).
  4. Образ Мира
    Импринты - запечатления. 
    Западки, наброды ума, навязанные ограничивающие убеждения, негативный жизненный опыт - осознаём и вычищаем. 
    "Карма рода", "родовые проклятия" - не всё так страшно, как некоторые псевдо-гуру  "малюют". Очищаем родовое пространство, укрепляем связи.
    Как наши действия меняют мир?
    Мы отражаем в своих чувствах ту реальность, в которой находимся. Но и мы сами отражаемся в этой реальности. Как правильно "причесать зеркало".
  5. Соединение всех образов
    Находим, осознаём свой центр, стержень, сущность.

ЧТО    ВЫ  ПОЛУЧИТЕ  В  РЕЗУЛЬТАТЕ?

Самое интересное, что в этот раз Вы ничего не будете получать. В этом цикле всё будет по-другому, не так, как раньше. Даже принцип оплаты, мне бы хотелось, чтобы вы восприняли по-другому. Принимая решение участвовать в проекте, вы не оплачиваете услугу и соответственно её не получаете. Вы делаете вступительный взнос, входите в наше общее пространство  и становитесь его участником. Я в данном случае - проводник, который познакомит вас с "картой местности"; с разными возможными "подсобными средствами и механизмами", которые помогут легче, проще и быстрее достичь цели.
Общая цель у нас одна: выстраивание свое собственной целостности, укрепление собственного внутреннего стержня. А вот что это даст конкретно каждому участнику - должны определить вы. И, конечно же, сообщить мне в ближайшее время, чтобы я подобрала наиболее удобные и эффективные инструменты для достижения желаемого. 
Расписание встреч - раз в неделю - предполагает много самостоятельной работы. Обязательной! Без этого не будет результатов. А так как вы уже научились добиваться результатов, то и в этот раз - я уверена - вы не будете попусту тратить время. И опять порадуете себя, своих близких и меня (!) новыми достижениями, открытиями, качеством жизни    и РЕЗУЛЬТАТАМИ.
Правильнее будет поставить заголовок этого раздела так:


КАКИМИ  ВЫ  СТАНЕТЕ  В  РЕЗУЛЬТАТЕ?

Мне очень нравится, как переформулированы задачи современной психологии по сравнению с психологией  прошлого века. Если раньше психолог должен был показать человеку, почему он стал таким, откуда "растут ноги" его проблем, то теперь психолог должен показать человеку, каким он может стать, откуда растут его крылья. По крайней мере, для себя я вижу задачу именно так. 

Обратите внимание: для более эффективной работы в проекте желательно владеть навыками базовых учебных курсов "Счастье осознанной жизни", "Я выбираю Любовь (Осознанность своего неодиночества)", "Мыслеобразы - конструктор счастья", "Законы". При желании Вы можете заказать их, выбрав из списка на странице Мои продукты http://provodniklada.ru/glavnaya/
Однако участие в проекте возможно для всех желающих. Мы чтим великое эзотерическое правило:
                                          Если нельзя, но очень хочется, то - можно!

 

Курс  из 5 занятий. Общая стоимость - 3000 рублей за весь  цикл из 5 занятий. Можно, по нашей традиции учитывающей материальное положение каждого, оплачивать по занятиям - 600 рублей в неделю.

 

Вы можете оплатить напрямую:sberbankКарта Сбербанка - 639002389007631716 yandex-knopka  Яндекс-кошелек - номер счета 410011741894722 paypal_knopka     PauPal - provodnik5353@gmail.com

В поле "Назначение платежа" пишите просто свою фамилию, а затем сообщите мне на почту provodnik53@list.ru или смс по телефону 8-925-861-76-57 - кто, за что и сколько.

Поделитесь этой информацией со своими друзьями - возможно, они тоже хотят выйти на новый уровень жизни, но не знают, как это сделать. Нажмите на кнопки тех соцсетей. где у Вас есть аккаунты: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цена:
Описание:
Заполните форму